Замена сцепления Isuzu (Исузу) в Москве
Компания Исузу является одним из лидеров автомобилестроения производящим, как легковые та и грузовые авто. Если для легковых автомобилей компании существуют варианты с автоматической и механической трансмиссией, то на грузовых автомобилях в основном используется механическая коробка передач. В автомобилях с механической трансмиссией важнейшим элементом является сцепление – узел, позволяющий разобщать и плавно соединять коленчатый вал с трансмиссией авто. Это необходимо, прежде всего, в случаях трогания автомобилей с места и при изменении передачи в процессе движения.
Учитывая важность узла и полностью механический принцип работы, для надежной работы необходима регулярная регулировка сцепления Isuzu, стоимость которой невысокая, однако позволяет значительно продлить срок эксплуатации узла.
Эта операция является обязательным этапом обслуживания трансмисии и, несмотря на то что сцепление Исузу отличается повышенной износостойкостью, несоблюдение рекомендованных производителем сроков, приводит к тому, что очень часто требуется замена сцепления Isuzu, купить которое в сборе для определенных моделей авто очень сложно. Однако сроки напрямую зависят и от стиля езды владельца авто. При эксплуатации авто в «спортивном» стиле, сцепление изнашивается намного быстрее, чем при плавном движении, без излишних рывков. Если вы обнаружили, что сцепление не полностью выключается или пробуксовывает, узел работает с рывками, увеличилось требуемое усилие для выключения или возникает повышенный шум, необходима диагностика сцепления Исузу, срочно выполняемая специалистами Токио Сервис.
Помимо удобного расположения сервис отличается наличием современного высокотехнологичного оборудования, опытным высококвалифицированным персоналом, а также постоянным наличием всех необходимых для оперативного восстановления любого авто деталей. Среди наиболее часто выполняемых на узле работ - замена диска сцепления Isuzu, дешево и качественно выполняемая специалистами сервиса. Фрикционный материал дисков со временем изнашивается и, если вовремя не заменить диск, начинают изнашиваться и другие, более дорогостоящие детали. Исполнительным устройством, которое включает и отключает сцепление, является выжимной подшипник. Он принимает усилие от нажатия педали и передает его на специальные лепестки корзины.
В Исузу используется гидравлический подшипник, что значительно уменьшает усилие, которое требуется от водителя для нажатия педали сцепления. Несмотря на высокие показатели надежности узла, все же иногда осуществляется замена выжимного подшипника Исузу, недорого и быстро выполняемая во многих сервисах. Поскольку в конструкции гидравлического выжимного подшипника для передачи усилия от педали сцепления используется давление жидкости, узел содержит еще и дополнительные элементы – цилиндры. Если в процессе эксплуатации педаль сцепления начала «проваливаться» это признак неисправности системы сцепления и наверняка требуется замена главного цилиндра сцепления Isuzu, цена этой операции невысокая и обычно выполняется довольно быстро. Можно и отремонтировать цилиндр, заменив манжеты или другую деталь, однако установка нового элемента обойдется не намного дороже, но надежность работы значительно увеличится. Такие же признаки неисправности и в случаях, если необходима замена рабочего цилиндра сцепления Исузу, отзывы подтверждают, что правильно и быстро определить неисправный элемент могут только профессионалы. При этом, чтобы снова не обращаться в сервис с подобной неисправностью авто, необходимо устанавливать только оригинальные элементы. Китайские и отечественные цилиндры сцепления внешне практически не отличаются от оригинальных изделий, однако срок службы и надежность их ниже.
При эксплуатации авто необходимо следить за отсутствием потеков жидкости в гидросистеме сцепления, так как снижение уровня жидкости и попадание в систему воздуха может привести к отказу сцепления в самый ответственный момент. В некоторых моделях Исузу применяются так называемые роботизированные трансмиссии. В узлах этого типа управление сцеплением и переключением передач осуществляется электроприводами. В таких системах, чтобы обеспечить нормальную и длительную работу узла и плавное трогание авто с места, необходима адаптация сцепления Isuzu, в Москве которую выполняет не каждый сервис. Причиной этого является отсутствие необходимого оборудования и специальных приспособлений.
В Токио Сервис эти работы выполняются на специальных стендах специально обученным персоналом. При этом обеспечивается европейский уровень качества, при уровне цен, который доступный отечественным автомобилистам.
Замена сцепления Isuzu (Исузу) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сцепления | от 10580 |
Ремонт сцепления | от 3530 |
Замена диска сцепления | от 8820 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2650 |
Замена жидкости сцепления | от 2120 |
Замена педали сцепления | от 2290 |
Замена тросика сцепления | от 2650 |
Замена маховика сцепления | от 8820 |
Замена комплекта сцепления | от 8820 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1940 |
|