Ремонт трансмиссии Infiniti (Инфинити) в Москве
Выпуск Инфинити налажен еще с уже далекого 1990 года. С одной стороны срок еще малый, но с другой достаточный, чтобы завоевать свою армию поклонников. И действительно, некоторые автовладельцы сев за руль любого детища японского автопрома приобретают в дальнейшем именно его, только уже лучшую и новейшую модель. Еще одна особенность Инфинити – все модели машин выпускались исключительно с автоматической коробкой передач (АКПП).
Японская трансмиссия всегда славилась надежностью и безотказной работой. Однако ремонт АКПП Infiniti, к сожалению неизбежен. Сразу хотелось бы оговориться, что ремонт автомата в Москве делать дешево никто не станет. Иногда конечно встречаются объявления, что, мол, автосервис АКПП Infiniti осуществляет ремонтные работы недорого. Но, как правило, все организовано в гараже без применения какого-либо специального диагностического оборудования и в полумраке. Такой ремонт обычно ничем хорошим не заканчивается и в итоге автовладельцу остается только купить новую коробку передач, а цена на нее сегодня достаточно внушительна. Поэтому ремонт трансмиссии Infiniti рекомендуется производить только в проверенном, оборудованном, специализированном автосервисе с опытным квалифицированным персоналом во главе.
Токио Сервис в отличие от частных лиц является глобальным тех.центром по предоставлению услуг в сфере ремонта и диагностики японских автомобилей. В распоряжении наших специалистов есть все необходимое диагностическое оборудование и инструментарий для ремонтных работ. Наш сервис АКПП Infiniti на осуществляемые работы дает гарантию, но, как правило, ей пользоваться автовладельцам не приходится. Все наши специалисты многократно получали хвалебные отзывы в свой адрес. Каждый из них является первоклассным опытным специалистом. К тому же для повышения профессиональных навыков мастера посещают специализированные курсы. Обслуживание АКПП Infiniti и ремонт у нас это залог безупречной работы Вашего авто на протяжении всего срока эксплуатации.
За все время ремонта автоматов, устанавливаемых на Инфинити особых изъянов в конструкции найдено не было. Точно можно сказать одно – автоматическая коробка передач достаточно сложное устройство со множеством электронных компонентов. Корпус коробки пронизан множеством масленых каналов. По этой причине полная замена трансмиссионного масла Infiniti не представляется возможной. Часть жидкости все же остается в каналах нетронутой. Кстати масло необходимо менять как минимум раз в 60 тыс. км. Его несвоевременная замена может привести к достаточно дорогому ремонту. В некоторых случаях АКПП восстановлению не подлежит.
В большей степени ремонт автоматической коробки передач Infiniti осуществляется по причине неправильной эксплуатации. Уже традиционно трансмиссии страны восходящего солнца боятся спортивного стиля вождения. При длительной агрессивной езде дефект в коробке может возникнуть через 130 тыс.км. Чаще всего необходим ремонт гидротрансформатора Infiniti. Бывают и другие неисправности. Обычно зависит все от самой модели коробки передач.
На сегодняшний день современные автомобили комплектуются семи ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручную. Подобная интеграция пришлась по душе европейским и российским потребителям. Параллельно с этим ремонт автомата Infiniti только усложнился. Да и стоимость его значительно увеличилась.
Как уже упоминалось выше все авто этой марки комплектуются исключительно автоматическими коробками передач, соответственно замена сцепления Infiniti не нужна. Некоторые мастера в надежде нажиться на автовладельце указывают необходимость проведения данной операции. Сведущие в этом вопросе водителя сразу пресекают подобные попытки обмана. Но все же не все люди осведомлены об этом техническом нюансе. По аналогии со сцеплением нет нужды осуществлять ремонт МКПП Infiniti.
Для того чтобы Ваша трансмиссия служила верой и правдой долгое время необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. В них входит замена масла, диагностика коробки передач, проверка герметизирующих элементов на целостность и другие. При правильной эксплуатации первый капитальный ремонт может понадобиться только через 300-350 тыс.км. Как один из основных видов работы при капремонте АКПП осуществляется промывка гидроблока Infiniti. Это помогает полностью выгнать старое отработанное масло, засевшее в каналах и очистить все элементы от скопившихся загрязнений.
Кроме коробки передач мы сталкивались с ремонтом заднего моста и раздатки. Эти узлы достаточно крепкие и ломаются крайне редко. Опять же их главный враг это неправильная эксплуатация. Ремонт заднего моста Infiniti чаще всего связан с заменой редуктора. Специалисты Токио Сервис осуществляют его достаточно быстро, недорого и качественно.
Раздаточная коробка заслуживает отдельного слова. Для начала стоит упомянуть, что это дорогой узел как в плане ремонта, так и в плане производства. Поэтому к нему стоит относиться с особым вниманием. Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом полноприводных автомобилей. Ремонт раздаточной коробки Infiniti случается крайне редко и связан в основном с заменой сайлентблоков или цепью раздатки. Правильное регулярное обслуживание продлевает срок безотказной работы этого узла на длительное время. Очень часто ремонт раздатки Infiniti необходим при длительной езде на полном приводе по асфальтовому покрытию. По этому поводу было написано множество статей и предупреждающих постов на специализированных веб-ресурсах. Если Вы обнаружили посторонние звуки со стороны раздатки, то срочно обратитесь к нашим специалистам.
Некоторые модели авто комплектуются овердрайвом или устанавливаются по желанию водителя. Это устройство позволяет экономить топливо за счет снижения оборотов. Овердрайв на автоматической коробке передач Infiniti к тому же позволяет уменьшить износ цилиндро-поршневой группы и других узлов двигателя за счет снижения вращающего момента. Однако это устройство эффективно только на больших скоростях.
Значительно реже нам встречается ремонт и замена приводов Infiniti.
Ремонт трансмиссии Infiniti (Инфинити) цена:
Ремонт трансмиссии Infiniti
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в КПП | от 3030 |
Ремонт КПП | от 8910 |
Замена КПП | от 10870 |
Замена сальника КПП | от 3740 |
Замена подшипника КПП | от 3740 |
|