Техническое обслуживание Infiniti (регламент ТО) в Москве
Автомобили Инфинити относятся к классу элитных. Первые машины были проданы уже в 1989 году в США. Изначально бренд задумывался как класс элитных авто. И до сих пор компания придерживается курса в данном направлении.
Любая марка этого бренда очень надежна и безупречна в своем исполнении. Каждая машина содержит в себе лучшие разработки корпорации Ниссан. Однако это всего лишь транспортные средства, которые имеют свойство ломаться пусть очень редко. И конечно им требуется проходить техническое обслуживание Инфинити.
Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве
Инфинити выпускает автомобили повышенной комфортности и комплектует их передовым электрооборудованием, и новейшими разработками в области машиностроения. Соответственно для грамотной организации технического обслуживания Инфинити, будь то замена приводных ремней Инфинити или смена фильтров, требуется специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис один из немногих в Москве, кто имеет в своем арсенале все необходимое для правильной организации технического обслуживания.
Дешево конечно сделать его не удастся. Оно и не удивительно, ведь количество операций, необходимых во время одного процесса превышает несколько десятков. Но такие автомобили требуют именно такого обращения. Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты, работающие в нашем тех.центре. Каждый из них имеет огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Кстати говоря, стоимость наших услуг все же ниже, чем официальных дилеров. Даже можно сказать, что техническое обслуживание Инфинити мы организуем недорого по сравнению с «официалами».
Техническое обслуживание автомобиль должен проходить каждые 20 тыс.км., однако этот параметр установлен для европейских условий эксплуатации. В отечественном климате, который считается более жестким, мы рекомендуем проходить проверку каждые 10-12 тыс.км. или раз в год.
Замена расходных деталей при техническом обслуживании Инфинити
При каждом техническом обслуживании Инфинити производится замена масла в двигателе Infiniti и масляного фильтра. Вообще подобную процедуру рекомендуется осуществлять каждые полгода с сезонной заменой колесных шин. Цена на подобные операции не столь высока. Если пренебрегать этой элементарной работой, то можно получить сильный износ силового агрегата и его скорый дорогостоящий ремонт.
Вторая часто распространенная процедура это замена свечей зажигания Инфинити. Ее надо осуществлять каждые 40 тыс.км. по регламенту производителя. Отечественный бензин считается очень некачественным, по этой причине свечи надо менять каждые 20 тыс.км. Такое сокращение срока объясняется тем, что на электродах свечки гораздо быстрее образуется нагар, который имеет свойство проводить ток. Если его слой будет критичным, то может произойти короткое замыкание, часто выводящее из строя блок зажигания. Поэтому если Вы проехали больше 20 тыс. км., то нужно срочно при техническом обслуживании Инфинити заменить свечи.
Практически все двигатели Инфинити имеют конструктивную особенность – цепь вместо ремня ГРМ. Благодаря этому замена цепи требуется только через 250-300 тыс.км. Это огромный плюс для силового агрегата, о подобном высказывается большинство мастеров, о чем говорят их отзывы на различных автомобильных Интернет-ресурсах.
Основные моменты технического обслуживания Infiniti
Также часто машинам этого бренда необходима замена фильтров Инфинити. В частности это касается воздушного и салонного фильтров, в меньшей степени топливного. Первые два в климатических условиях России забиваются пылью и грязью очень быстро и порой смена их необходима два раза в год.
Еще одна операция из технического обслуживания Инфинити, касающаяся двигателя это замена охлаждающей жидкости Infiniti. Хоть японская система охлаждения крайне надежна. Однако даже в ней скапливается грязь и охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате воздействия высоких температур, по этой же причине может выйти из строя насос системы и как результат – перегрев мотора.
Другой сложный агрегат, которому необходимо периодическое техническое обслуживание Infiniti это трансмиссия. Инфинити комплектуются АКПП и МКПП. Главное мероприятие в автомате это замена масла в коробке. Ее организуют каждые 60 тыс.км. Можно раньше, но не позже. Вместе со смазывающей жидкостью необходимо заменить фильтр.
Если правильно обслуживать автоматическую коробку передач, то она без капитального ремонта способна пройти 300 тыс.км. В механике также требуется через каждые 80 тыс.км. замена масла в МКПП Инфинити. Механическая коробка передач менее прихотлива и более вынослива. Но следует помнить, что традиционно КПП японских производителей не любят агрессивной спортивной езды.
Техническое обслуживание Инфинити и тормозная система
Один из главных узлов любого автомобиля это тормозная система. Ее работа и по сей день основана на эффекте сил трения. Соответственно периодически требуется замена тормозных колодок Инфинити. Обычно это полтора-два года или 30-40 тыс.км. Но опять же этот показатель зависит от стиля езды.
О необходимости замены колодок при техническом обслуживании Инфинити можно узнать по характерным признакам: увод автомобиля в сторону во время торможения; характерный скрип или скрежет. Кроме того каждые 20-30 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости Инфинити. Часто подобные операции автовладельцем опускаются на второй план. Многие не зная физики вещества, думают, что жидкость способна прослужить ни один год.
Специалисты Токио Сервис настоятельно рекомендуют осуществлять замену точно в срок. Тормозная жидкость имеет свойство очень сильно впитывать влагу, от чего теряет гигроскопичность и свои первоначальные свойства. Замена тормозной жидкости Infiniti это залог Вашей безопасной езды, также как и плановое техническое обслуживание Infiniti.
Техническое обслуживание Infiniti (регламент ТО) цена:
Замена масла Infiniti
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1250 |
Замена фильтров | от 8910 |
Замена масла в ДВС | от 1250 |
|