Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити) в Москве
Автомобили Инфинити при разработке продумываются до мелочей. В том числе и ходовая часть. Но все же это детище Ниссан, а значит и многие проблемные места автомобили класса люкс отчасти унаследовали от родителя. Ремонт подвески автомобиля Infiniti задача ответственная и технологически сложная. Наличие большого количества датчиков и различных элементов требуют применения продвинутого специализированного оборудования. Дешево купить подобные приспособления вряд ли удастся, а соответственно ремонт передней подвески Infiniti или задней выполнить может далеко не каждый специализированный тех.центр в виду ограниченных финансовых возможностей.
Токио Сервис в Москве занимается ремонтом японских автомобилей уже ни один год. И за этот период, как показывают многочисленные положительные отзывы, добился в данной области значительных успехов. Сегодня в нашем распоряжении есть весь требуемый инструментарий, чтобы грамотно и в кратчайшие сроки осуществить ремонт ходовой части автомобиля Infiniti. Наш персонал считается самым грамотным и квалифицированным в области ремонта и диагностики японских автомобилей. Каждый мастер с завидной регулярностью посещает различные курсы по повышению квалификации и своих профессиональных навыков. К тому же стоят наши услуги дешево по сравнению с аналогичными работами у официальных дилеров.
Слабым местом подвески считается ступичный подшипник. В российских условиях эксплуатации он редко ходит больше 100 тыс.км. Замена ступичного подшипника Infiniti к тому же сопряжена с рядом сложностей. Во-первых, он конструктивно вмонтирован в тело ступицы. Соответственно замена подшипника возможна только со ступицей вместе. Этот шаг конструкторов перевел данную операцию из разряда «недорого» в категорию «ремонт с повышенными финансовыми расходами». Во-вторых, при самостоятельной замене ступицы очень часто автовладельцы ломают датчики ABS. Иногда после «кустарной» установки ступицы требуется замена пыльников Infiniti. Поэтому мы рекомендуем, казалось бы, несложную операцию осуществлять исключительно в специализированном тех. центре. Стоимость этой ремонтной операции в Токио Сервис не высока, но результат выше всяких похвал.
Редко требуется замена амортизаторов Infiniti. Их рабочий ресурс весьма впечатляет – 150-180 тыс.км. в зависимости от модели. Но этот показатель отражает городскую эксплуатацию авто. В условиях бездорожья ресурс амортизаторов значительно ниже. Иногда совместно с амортизаторами осуществляется замена пружин Infiniti. Пружины менять крайне рекомендуется. Если данные элементы ходовой части просядут, то подвеску будет пробивать на каждой незначительной кочке. В результате разбиваются опорные подшипники и отбойники. В сильно запущенной ситуации начинаются выходить из строя и другие элементы ходовой части. Часто требуется замена рычагов подвески Infiniti, пыльников, некоторых сайлентблоков и другого.
Конечно, подобной участи можно избежать, совершая регулярное техническое обслуживание. Диагностика ходовой части должна проводиться раз в год или каждые 10-12 тыс.км. Мы рекомендуем подобные процедуры осуществлять как минимум два раза в год при сезонной замене шин. Дело в том, что дороги столицы на зимний период времени посыпаются химически активным веществом, которое просто «съедает» как резиновые элементы ходовой части, так и металлические. И нередко уже весной срочно требуется замена шаровых опор Infiniti или других элементов. Ситуация печальная, но с этим уже ничего не поделаешь. Скользкие дороги могут встать гораздо дороже владельцу автомобиля. Если речь идет о внедорожном использовании автомобиля, то не лишним будет диагностировать подвеску каждый раз после длительной поездки вне асфальтового покрытия или каждые 5-6 тыс.км. В частности может понадобиться замена стоек стабилизаторов Infiniti Infiniti. В регламентированных условиях эксплуатации автомобиля их ресурс составляет 60-80 тыс. км., что неплохой показатель для, можно сказать, расходников.
Теперь поговорим о сайлентблоках. Резинки служат долго и являются надежным элементом подвески. Замена сайлентблоков Infiniti в основном требуется через 80-100 тыс.км. Это считается отличным показателем, если бы не сложные условия эксплуатации в зимней столице, о которых мы упоминали выше. Значительно реже требуется замена втулок стабилизаторов Infiniti. Элемент больше пассивный, чем активный. В некоторых случаях его ресурс 150 тыс. км.
Мастера Токио Сервис рекомендуют при ремонте подвески использовать исключительно родные запчасти и комплектующие.
Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити) цена:
Ремонт задней подвески Infiniti
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 5350 |
Замена рычага задней подвески | от 3560 |
Ремонт задней подвески | от 1780 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 2140 |
Замена пружин задней подвески | от 3740 |
Ремонт задней подвески | от 5350 |
Замена задней подвески | от 5350 |
|