Ремонт Infiniti J30 в Москве
Infiniti J 30 – одна из самых старых моделей элитного подразделения Nissan, которую можно встретить на отечественных дорогах. Производство J 30 было начато в 1992 году на базе Nissan Jaguar. Как и большинство моделей Infiniti тех лет, Джи 30 была предназначена для рынка США, поэтому большинство этих автомобилей в нашу страну попадает именно из Америки. Модель обладает всеми составляющими элитного автомобиля – от мощного двигателя, до комфортабельного салона. Самые высокие отзывы заслуживают качество и надежность Инфинити Джи 30. Благодаря этому модель продержалась в серийном производстве пять лет, вплоть до 1997 года, что является немалым сроком для люксового сегмента, где обновление модельного происходит практически ежегодно.
Плановое обслуживание Infiniti J 30 позволяет поддерживать работоспособность и полную функциональность этого автомобиля в течение многих лет. Это объясняется, прежде всего, высоким качеством этих автомобилей. В то же время, обслуживание Инфинити Джи 30 может быть осложнено, а его цена зачастую оказывается довольно высокой. На самом деле, это неудивительно для модели, снятой с производства почти 15 лет назад, и серийно не поставлявшейся в Россию. Кроме этого, следует учитывать и люксовый статус автомобиля. Сочетание данных факторов обуславливает недостаток в нашей стране специалистов, способных грамотно выполнять сервисное обслуживание Infiniti J 30, а купить запчасти для этой модели бывает очень затруднительно. Все это может значительно затягивать сроки даже мелкого ремонта, и делать его стоимость непомерно высокой. Пройти квалифицированное послегарантийное обслуживание Инфинти Джи 30 недорого в Москве вы сможете в автосервисе «Токио Сервис». Мы используем профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, а наши специалисты обладают большим опытом работы с этой моделью. Мы выполняем техническое обслуживание ТО Infiniti J 30 с учетом специфических особенностей этой модели и «возрастных» изменений. Благодаря этому наши клиенты могут эксплуатировать свой автомобиль более эффективно и дешево.
Модель оснащалась V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающим мощность 213 лошадиных сил. Достаточно распространенным является ремонт двигателя Инфинити Джи 30 по причине низкого уровня масла. Обычной причиной такого ремонта становится не только несвоевременная замена масла, но и износ уплотнителей системы смазки мотора. Поэтому владельцам автомобилей следует не забывать о возрасте своих машин. Предотвратить развитие проблемы поможет диагностика Infiniti J 30, которую вы сможете пройти в сервисе «Токио Сервис». Кроме этого, распространены проблемы с топливной системой, поэтому необходимо следить за качеством используемого топлива. Плохой бензин также негативно сказывается на цилиндропоршневой группе.
Infiniti J 30 – заднеприводный автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая известна своей эффективностью и надежностью. Серьезный ремонт АКПП Инфинити Джи 30 возможен при несоблюдении правил эксплуатации. Очень важно вовремя менять масло, и следить за его утечками, которые на этих немолодых автомобилях очень даже возможны. Регулярно посещая автосервис Infiniti J 30 для ТО трансмиссии, вы сможете обеспечить ее безупречную работу не один год.
На этой модели используется независимая на винтовых пружинах подвеска впереди и сзади. Обслуживание ходовой, в целом, соответствует общим требованиям, предъявляемым к обслуживанию автомобиле этого класса. Подвеска достаточно надежна. Замена сайлентблоков и рычагов подвески может потребоваться через 150 тысяч километров, а вот амортизаторы часто выходят из строя уже через 30 тысяч километров. Распространенной проблемой в рулевом управлении является утечка рабочей жидкости ГУР. Поэтому необходимо регулярно требуется профессиональный сервис Инфинити Джи 30 по контролю уровня жидкости усилителя. Кроме этого, наших дорогах могут быстро изнашиваться наконечники рулевых тяг, как впрочем, и сами тяги. Тормозная система модели отличается высокой эффективностью и почти не вызывает нареканий. Впереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. При эксплуатации Infiniti J 30 большое значение имеет своевременная замена колодок. Дело в том, что даже при небольшом их износе очень быстро приходят в негодность тормозные диски, замена которых обходится уже в совсем другую сумму. Довольно распространены также и проблемы с электрооборудованием, хотя по большей части это незначительные поломки, поэтому при наличии необходимых деталей и заводских схем ремонт Infiniti J 30 не вызывает особых проблем. Именно такой ремонт обеспечивает «Токио Сервис».
Ремонт Infiniti J30 цена:
Техническое обслуживание Infiniti J30
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1130 |
Замена масла в АКПП | от 1620 |
Замена масла в МКПП | от 1130 |
Замена тормозной жидкости | от 2100 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена приводных ремней | от 970 |
Замена фильтров | от 8080 |
Экспресс-замена масла | от 810 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2750 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2100 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена свечей зажигания | от 1290 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 810 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1130 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Infiniti J30 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Infiniti в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Infiniti J30
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Infiniti J30