Ремонт Infiniti I30 в Москве
Infiniti I 30 – седан люкс класса, производимый с 1996 года для американского рынка. Второе поколение было представлено в 2001 году. Снята с производства модель была в 2001 году, уступив место Infiniti I 35. Поводом для разработки этой модели стали прекрасные отзывы, которые заслужил в Америке Nissan Maxima. Продолжить рыночный успех было решено и в элитном сегменте. Следует отметить, что эта идея была вполне удачной и Infiniti I 30 получил достаточно широкую популярность в США. Многие представители этой модели поставляются и в нашу страну. Популярность Инфинити Ай 30 обуславливает доступная (разумеется, относительно этого бренда) цена модели, сочетающаяся с прекрасными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфортабельности.
Техническое обслуживание ТО Infiniti I 30 связано с двумя специфическими моментами. Прежде всего, необходимо учитывать, что эта модель снята с производства 10 лет назад. Кроме этого, большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, прошли довольно долгий путь. В Россию поставляются, главным образом подержанные машины этой модели из США. В связи с этим перед покупкой рекомендуется комплексная диагностика Инфинити Ай 30, позволяющая выявить любые скрытые проблемы. Следует отметить, что даже, несмотря на значительный пробег и солидный возраст, состояние большинства автомобилей вполне приличное. Здесь сказывается отличное качество и надежность японской марки. Регулярное плановое обслуживание Infiniti I 30 позволяет владельцу с полным основанием рассчитывать еще не на один и не на два года бесперебойной эксплуатации. В то же время, сервисное обслуживание Инфинити Ай 30 может быть осложнено тем, что купить запчасти для этого автомобиля в нашей стране оказывается очень трудно. Не менее сложной задачей может стать и поиск специалистов, способных выполнять обслуживание Infiniti I 30 на должном уровне, что обусловлено недостаточным распространением модели и высоким уровнем технических и квалификационных требований, которые она предъявляет. Автосервис «Токио Сервис» в Москве предлагает недорого профессиональное послегарантийное обслуживание Инфинити Ай 30, осуществляемое силами квалифицированных специалистов. Большой опыт работы с автомобилями этой марки и отличная оснащенность сервиса позволяют нам относительно дешево предлагать ТО и ремонт любых систем и узлов автомобиля.
Для оснащения Infiniti I 30 использовался четырехцилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, который выдает 230 лошадиных сил. Мотор отличается не только хорошей мощностью и функциональностью, но и исключительной возможностью. Ремонт двигателя Infiniti I 30 может быть вызван низким качеством масла. Учитывая особенности модели, рекомендуется снижение периодичности замены масла в двигателе до 30-40 тысяч километров. Также большое значение имеет использование качественного топлива и регулярный квалифицированное обслуживание охлаждающей и топливной системы. Такой сервис Infiniti I 30 позволяет обеспечить работу силового агрегата без каких-либо серьезных проблем, при которых стоимость ремонта двигателя может быть намного более высокой.
Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач также не вызывает особых нареканий, хотя ремонт АКПП Инфинити Ай 30 приходится выполнять довольно часто, с учетом возрастных факторов. Распространенной проблемой являются утечки масла через прохудившиеся от времени сальники. Также возможны проблемы с механической частью и электроникой коробки. В «Токио Сервис» вам могут предложить любые виды ремонта коробки передач и трансмиссии I 30.
Достаточно часто ремонт Infiniti I 30 связан с неисправностями ходовой части, что неудивительно, учитывая значительный пробег большинства автомобилей этой модели. Чаще всего замене подлежат амортизаторы и пружины, втулки стабилизатора. Рычаги подвески меняются только в сборе, что увеличивает расходы. Кроме этого, многие водители жалуются на мягкость задней подвески, приводящую к раскачиванию задней части автомобиля на высоких скоростях. Для решения проблемы наш автосервис Infiniti I 30, как правило, предлагает замену масляных амортизаторов автомобиля на газонаполненные, что позволяет полностью забыть об этих неудобствах. Тормозная система модели довольно эффективна и надежна. Разумеется, необходим регулярный сервис по замене тормозной жидкости, колодок и других элементов. Из характерных проблем можно отметить расположение блока управления ABS в зоне досягаемости дорожной грязи. В зимний период это может приводить к коррозии под воздействием антигололедных реагентов. Вообще, с электрикой Infiniti I 30 достаточно часто приходится решать возрастные проблемы. На нескольких машинах в нашем сервисе был заменен генератор, также приходится менять проводку и некоторые приборы. Без штатных схем качественный ремонт практически невозможен.
Ремонт Infiniti I30 цена:
Техническое обслуживание Infiniti I30
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1140 |
Замена масла в АКПП | от 1630 |
Замена масла в МКПП | от 1140 |
Замена тормозной жидкости | от 2120 |
Замена ремня ГРМ | от 6530 |
Замена приводных ремней | от 980 |
Замена фильтров | от 8160 |
Экспресс-замена масла | от 820 |
Замена масляного фильтра | от 490 |
Замена фильтра АКПП | от 2770 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2120 |
Замена цепи ГРМ | от 9790 |
Замена свечей зажигания | от 1310 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 820 |
Сброс межсервисного интервала | от 330 |
Замена топливного фильтра | от 1140 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Infiniti I30 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Infiniti в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Infiniti I30
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Infiniti I30