Ремонт Infiniti FX50 в Москве
Персонал компании Токио Сервис в г. Москве, специализирующейся на ремонте и техобслуживании японских автомобилей, надеется, что ремонт Infiniti FX 50 Вам еще не нужен. Модель относительно новая - выпускается с 2008 г., качество ее узлов и деталей проверено на многочисленных моделях прошлых лет. В процессе эволюции автопрома эксплуатационные показатели изменились только в сторону улучшения. А вот техническое обслуживание ТО Инфинити FX50 становится особенно актуальным.
Тому существуют причины. Рестайлинг затронул и форму, и содержание, только концепция осталась прежней.
Пятидверный внедорожник оснастили осовремененной оптикой, более рельефным капотом. Появившиеся отверстия для вентиляции на передних крыльях несут не столь эстетическую функцию, сколько способствуют интенсивному воздухообмену под капотом.
Кузов в зонах задних стоек и моторном отсеке усилен ребрами жесткости.
Лакокрасочное покрытие, в которое добавили в качестве пластификатора полимер, способно к самовосстановлению от мелких царапин, но не является панацеей. Традиционный сервис Infiniti FX 50 по поддержанию презентабельного вида кузова все же необходим.
Салон, как и подобает авто класса люкс, выглядит безукоризненно. При отделке его использованы мореный клен, высококачественная кожа, металлы, полимеры. Комплектация – богатейшая. Все, что должно быть в современном автомобиле, в этой модели тоже имеется и даже лазерное устройство, определяющее расстояние до транспортного средства находящегося впереди. Очевидно, что качественное сервисное обслуживание Инфинити FX50 – мероприятие непростое и требует профессионального подхода.
Машина движется, точнее, срывается с места и улетает с космической скоростью благодаря бензиновому двигателю V8 объемом 5,0 л мощностью 400 л.с. Силовой агрегат очень серьезный, вырабатывающий колоссальную энергию. Стоимость его впечатляет. Относиться к нему следует ответственно: безусловно выполнять то, что предписывает плановое обслуживание Infiniti FX50 и, конечно же, своевременно менять моторное масло, фильтры, приводные ремни, после определенного пробега производить соответствующие регулировки, диагностику. Кстати, диагностика его возможна исключительно с использованием специального оборудования и с соблюдением определенных алгоритмов.
Непрофессиональное обслуживание Инфинити FX50 совершенно недопустимо, а в отношении двигателя тем паче. В нем сложных технических решений и электроники предостаточно. Дилетантские действия чреваты. Однажды он может и не запуститься. А ремонт двигателя Infiniti FX50 по среднестатистическим данным стоит не дешево.
Очень удачный тандем мотора с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией способствует безупречной передаче крутящего момента четырем колесам. Распределение нагрузок осуществляется «умной» системой ATTESA E-TS. С изменением скорости движения переключений АКПП практически не ощущается. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой надежности узла. Поломки в нем происходят по банальным причинам.
Рабочая температура в коробке передач может достигать 150 С, а при любой длительной нагрузке и того выше. Естественно, трансмиссионная жидкость (АТF) утрачивает противоизносные свойства. Детали интенсивно изнашиваются, и ремонт АКПП Инфинити FX50 становится неизбежным. То же самое происходит при недостаточном уровне АТФ, поскольку она к тому же выполняет теплоотводящие функции. «Рецепт» предупреждения подобных неприятностей прост – систематическая диагностика Infiniti FX50 в части коробки передач. Операция непродолжительная и выполняется без демонтажа и разборки узла. При этом определяется не только уровень, но и качество ATF.
Ходовая у FX50 отличная. Многие технические новшества применены только в этой машине Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески - с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы – с регулируемой жесткостью, а шасси полноуправляемое. Машина уверенно «держит дорогу».
Поскольку автомобиль в сравнении с аналогами модельного ряда тяжелее, а мотор мощнее, создатели шедевра предусмотрели в комплектации более надежные дисковые тормоза: передние - 4-хпоршневые, задние - 2-х поршневые. Техобслуживание тормозной системы только заменой тормозных колодок не ограничивается.
Хотите, чтобы ваши поездки были безопасными, посетите автосервис Инфинити FX50 компании Токио Сервис. Здесь Вас бесплатно проконсультируют по техническим вопросам, продиагностируют ваше транспортное средство, а при необходимости оперативно и качественно отремонтируют.
Мы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание по разумным ценам.
Ремонт Infiniti FX50 цена:
Техническое обслуживание Infiniti FX50
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1290 |
Замена масла в АКПП | от 1840 |
Замена масла в МКПП | от 1290 |
Замена тормозной жидкости | от 2390 |
Замена ремня ГРМ | от 7340 |
Замена приводных ремней | от 1100 |
Замена фильтров | от 9180 |
Экспресс-замена масла | от 920 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3120 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2390 |
Замена цепи ГРМ | от 11020 |
Замена свечей зажигания | от 1470 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 920 |
Сброс межсервисного интервала | от 370 |
Замена топливного фильтра | от 1290 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Infiniti FX50 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Infiniti в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Infiniti FX50
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Infiniti FX50