Ремонт Infiniti FX45 в Москве
Infiniti FX 45 принадлежит к знаменитому семейству FX от элитного подразделения компании Nissan. Первоначально модель была предназначена исключительно для американского рынка, но в 2007 году продажи Infiniti FX 45 успешно стартовали в Европе и в России. Основной идеей модели стало сочетание функции внедорожника и спортивного автомобиля. В итоге разработчикам удалось получить отличный кроссовер, который заслуживает высокие отзывы у требовательных покупателей автомобилей премиум класса за свою функциональность, комфортабельность и высокие технические характеристики.
Техническое обслуживание ТО Infiniti FX 45 должно выполняться с четким соблюдением требований производителя и учетом характерных особенностей данной модели. Нельзя сказать, что у FX 45 есть значительные заводские проблемы. Тем не менее, определенные слабые места, все же, имеются. Своевременное и квалифицированное плановое обслуживание Инфинити ФХ 45 имеет большое значение, учитывая, что цена многих запчастей и комплектующих может быть очень высокой, что существенно повышает общую стоимость ремонта. В этом отношении особенно следует обратить внимание на сервисное обслуживание Infiniti FX 45 в отношении подвески и, конечно же, двигателя, ремонт которых, как правило, связан с довольно высокими расходами и может затягиваться надолго. Автосервис Инфинити ФХ 45, должен высоким квалификационным уровнем и оборудованием, позволяющим обслуживать машины такого класса. Кроме этого, необходимым условием профессионального ТО и ремонта является использование технологий и методик обслуживания, рекомендованных производителем. Автосервис «Токио Сервис» в Москве недорого осуществляет послегарантийное обслуживание Infiniti FX 45 на самом высоком профессиональном уровне. Наш персонал имеет большой опыт работы, мы используем самые современные технологии и функциональное оборудование. Все это позволяет осуществлять обслуживание Infiniti FX 45 не только качественно и быстро, но также сравнительно дешево.
Для оснащения этой модели используется двигатель DOHC V8 объемом 4,5 литра, который выдает мощность 328 лошадиных сил, достаточную, чтобы сделать этот совсем не маленький автомобиль по-спортивному резвым и агрессивным. Больших проблем с силовым агрегатом, как правило, не возникает. Ремонт двигателя Инфинити ФХ 45 при довольно большом пробеге может быть связан с неисправностью системы зажигания. Причиной является скопление масла в свечных колодцах, которое происходит из-за постепенной деформации и износа пластиковых клапанных крышек. При агрессивной езде значительно возрастает расход масла, что может приводить к голоданию двигателя. В этом случае, ремонт Infiniti FX 45 может быть намного более серьезным, а для его выполнения придется купить дорогие запчасти. Поэтому большое значение имеет регулярное техническое обслуживание. Кроме этого, регулярно должна проводиться профессиональная диагностика Инфинити ФХ 45, позволяющая предупредить развитие многих проблем мотора. Такую диагностику вам предложат в «Токио Сервис».
Коробка переключения передач у Инфинити ФХ 45 – пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. В целом, АКПП достаточно функциональна и надежна. Встречаются случаи «заедания» селектора из-за неаккуратного обращения, однако эти проблемы решаются быстро и без особых затрат. Более серьезный ремонт АКПП Infiniti FX 45 возможен из-за недостатка масла, которое лучше менять каждые 40-50 тысяч километров. Также важно при каждом ТО проверять состояние масляных шлангов коробки, которые довольно часто могут трескаться.
Задняя многорычажная подвеска более надежна, чем передняя McPherson, однако и с ней в наш сервис Инфинити ФХ 45 обращаются довольно редко, главным образом, для замены стоек стабилизатора, которые обычно требуют замены не раньше 60 тысяч километров. Сравнительно часто, приходится иметь дело с износом задних ШРУСов, которые испытывают довольно значительные нагрузки. Кроме этого, в связи с конструктивными особенностями недолго на плохих дорогах могут ходить ступичные подшипники. Также особенностями конструкции можно объяснить стук рулевой рейки. К, по-настоящему, слабым местам Infiniti FX 45 можно отнести тормозные диски. При достаточно активной и динамичной езде сильные биения дисков проявляются уже через 10 тысяч километров, что вынуждает их менять на каждом ТО.
Электрика Infiniti FX 45 надежна и не вызывает нареканий, в отличие от «перемудренных» систем многих автомобилей этого класса. Наиболее характерной проблемой, пожалуй, является окисление проводки, расположенной в зоне аккумуляторной ниши, которое может возникать в процессе эксплуатации.
Ремонт Infiniti FX45 цена:
Техническое обслуживание Infiniti FX45
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1270 |
Замена масла в АКПП | от 1820 |
Замена масла в МКПП | от 1270 |
Замена тормозной жидкости | от 2360 |
Замена ремня ГРМ | от 7270 |
Замена приводных ремней | от 1090 |
Замена фильтров | от 9090 |
Экспресс-замена масла | от 910 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3090 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2360 |
Замена цепи ГРМ | от 10910 |
Замена свечей зажигания | от 1450 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 910 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1270 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Infiniti FX45 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Infiniti в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Infiniti FX45
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Infiniti FX45