Ремонт тормозной системы Infiniti (Инфинити) в Москве
Тормозная система Инфинити выполняет одну основную функцию – обеспечение безопасности всех участников движения. Ее работа основана на эффекте сил трения. Принцип работы в общих чертах достаточно прост, но с учетом современной интеграции во все механизмы электронной составляющей, тормоза сегодня представляют собой сложный гидравлически-электронный механизм. Соответственно ремонт тормозной системы Infiniti задача сложная в технологическом и техническом плане. Для ремонтных работ требуется большое количество специального оборудования, стоимость которого достаточно высока. Владельцу автомобиля приобретать его отдельно не имеет смысла.
Токио Сервис сегодня представляет собой технологически продвинутый тех.сервис, способный произвести ремонт тормозной системы любой сложности. Весь представленный у нас инструментарий только от ведущих мировых производителей. Сегодня в Москве таких специализированных центров считанные единицы. В нашей компании работают первоклассные специалисты с огромным багажом знаний и опытом в сфере ремонта и диагностики тормозных систем. Мы с легкостью выполняем как ремонт ABS Infiniti, так и проводим полную диагностику всей системы. При этом цена на услуги фиксирована и ниже, чем у официальных дилеров.
Вообще тормоза на Инфинити не отличаются безупречной надежностью. Опытные мастера причину дефекта определяют в основном по колодкам, а точнее по характеру их износа. Если износ внутренней колодки увеличен относительно внешней, то проблема заключается в суппорте. В таких случаях осуществляется ремонт тормозных суппортов Infiniti. Чаще всего в них «закисают» направляющие. При этом проводятся необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности данных элементов. Но не всегда помогают профилактические мероприятия. В результате часто необходима замена тормозных суппортов Infiniti. Да и стоят они в принципе недорого.
В ряде случаев через определенный километраж наблюдается вибрация при торможении. Этот диагноз говорит о различных дефектах на тормозном диске. Проточка тормозных дисков Infiniti иногда решает данную проблему. Если на подобные симптомы не обращать внимания и продолжать ездить на неисправных тормозах, то можно попасть на ремонт различных узлов и стоить он дешево не будет. Исходя из нашего опыта и опираясь на многочисленные отзывы сторонних специалистов, напрашивается вывод, что проточка дисков лишь временная мера. Металл, из которого изготовлены данные узлы, меняет свои свойства на физико-химическом уровне в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении вибрации нами рекомендуется замена тормозных дисков Infiniti. Лучше ее провести срочно, иначе этот дефект приведет: к выходу из строя ступичного подшипника, к люфтам в рулевых тягах и другим неисправностям.
Редко возникают ситуации, когда необходима замена главного тормозного цилиндра Infiniti. Как правило, первые синдромы это снижение эффекта торможения или провалы в тормозе. Однако первопричины этой неисправности очень похожи на другой дефект, связанный с вакуумным усилителем. Чаще всего цилиндр выдает себя подтеками. Если их не обнаружено, то только опытные специалисты способны определить, нужна ли замена вакуумного усилителя тормозов Infiniti или главного цилиндра.
Основные расходные материалы в тормозной системе это колодки. Они подразделяются на задние и передние. Замена задних тормозных колодок Infiniti осуществляется через каждые 40-60 тыс.км. Это примерно два-три года эксплуатации. Но данный срок определяется исключительно манерой езды. При спортивном стиле вождения колодки способны выработать свой ресурс и за полгода. Земна передних тормозных колодок Infiniti необходима чаще, каждые 30-40 тыс.км.
Ремонт тормозной системы Infiniti (Инфинити) цена:
Ремонт тормозной системы Infiniti
Ремонт тормозной системы |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 2140 |
Диагностика тормозной системы | от 2670 |
|