Ремонт трансмиссии Honda (Хонда) в Москве
Трансмиссия автомобиля Хонда — это механизмы и агрегаты передающие крутящий момент от двигателя к ведущим мостам автомобиля. Также она производит изменение величины передаваемого момента и направления движения. В переднеприводных автомобилях, крутящий момент передается на передний мост, а в заднеприводных — на задний. Также выпускаются машины с полным приводом. Стоит отметить, что трансмиссия — сложный и высокотехнологичный механизм, в который входит большое количество механизмов: КПП, ШРУСы, сцепление, главная передача, кардан и дифференциалы. Ремонт трансмиссии Honda — подразумевает диагностику вышедшего из строя узла или агрегата, замену неисправных деталей и последующую настройку.
На автомобилях Хонда устанавливаются автоматические, механические и вариаторные КПП. Ремонт МКПП Honda, как правило, требуется редко достаточно регулярного обслуживания и этот механизм будет служить долго. АКПП и вариаторы более требовательные к обслуживанию, и как правило, ремонт АКПП Хонда связан с нарушениями правил их эксплуатации и обслуживания. Правила эксплуатации автоматических КПП написаны в инструкции, которая должна прилагаться к автомобилю. При ее отсутствии, обычно она отсутствует у Б/У автомобилей, узнать как эксплуатировать и проводить обслуживание АКПП Honda можно у мастеров-консультантов автосервиса «Токио Сервис», посетив сервис или зайдя на соответствующую страницу сайта.
Автосервис «Токио Сервис» специализируется на обслуживании, диагностике и ремонте всех автомобилей японского производства в Москве. Сервис оснащен самым современным оборудованием позволяющим проводить качественно и недорого сервис АКПП в сжатые сроки. Персонал сервиса обладает большим практическим опытом в ремонте и обслуживании японских автомобилей, и постоянно проходит курсы по повышению квалификации в специализированных центрах производителей. Пройти автосервис АКПП Хонда можно дешево, если воспользоваться накопительной системой скидок или воспользовавшись дисконтной картой любого автосервиса Москвы.
Ремонт автоматической коробки передач Honda — это сложная технологическая операция, которая состоит из нескольких этапов. На начальном этапе производится диагностика и определение неисправности коробки, а также определение объема работ, их стоимость и необходимые запасные части с расходными материалами. Купить оригинальные запчасти для КПП можно в магазине при СТО, используя свою накопительную скидку, при этом цена будет ниже среднерыночных. На следующем этапе, ремонт автомата Honda, требует демонтажа и разборки агрегата, для дефектовки деталей и их замены. На заключительном этапе производится сборка КПП, установка на автомобиль и настройка.
Как было отмечено выше, ремонт КПП во многих случаях связан с не соблюдением правил эксплуатации. Стоит отметить часто встречающуюся неисправность, с которой очень часто приходится встречаться специалистам автосервиса — это преждевременный выход из строя овердрайва, также иногда из-за него производители производят отзывы автомобилей. Овердрайв на автоматической коробке передач Honda — передача АКПП имеющая передаточное число меньше единицы и является повышающей. В инструкции написано — в тяжелых условиях эксплуатации его надо выключать, а городской режим относится к тяжелым условиям и такая эксплуатация приводит к преждевременному выходу из строя овердрайва.
Еще часто встречается ремонт гидротрансформатора Хонда, который зачастую связан с несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости. Ведь этот агрегат несет высокие тепловые и гидравлические нагрузки, и по этому рабочая жидкость требует дополнительного охлаждения, а сильно загрязненная жидкость значительно хуже охлаждается и приводит к выходу из строя гидротрансформатора. Замена трансмиссионного масла Honda должна производится строго в соответствии с регламентами производителя. Из наиболее чаще всего встречающихся неисправностей данного агрегата можно отметить: разблокировка и заклинивание обгонной муфты, износ ступицы колеса насоса и сцепления блокировки, а также поломку лопастей колес.
В каждой АКПП есть гидроблок — контролирующий центр коробки. Он состоит из маслопроводных каналов и трубок, по которым масло подается к клапанам, которые активируют соответствующие тормозные ленты или фрикционы, что позволяет плавно переключать передачи. Как правило, этот блок редко выходит из строя, если при обслуживании проводится промывка гидроблока Хонда с компьютерной диагностикой.
Из периодически заменяемых деталей трансмиссии можно отметить диск сцепления, ремни приводов и пыльники ШРУСов. Замена сцепления Honda на автосервисе встречается редко и связанно с неправильной эксплуатацией автомобиля, как правило это подгоревшее феродо и разрушение амортизирующих пружин. Ремонт и замена приводов Хонда проводится на плановом ТО при достижении автомобилем определенного пробега. Пыльники ШРУСов выходят из строя крайне редко, но их замену следует проводить срочно, т.к в противном случае может выйти из строя дорогостоящий шарнир.
В полноприводных автомобилях кроме КПП устанавливаются раздаточные коробки. Ремонт раздаточной коробки Хонда встречается крайне редко, и как правило, связан с промывкой, заменой рабочей жидкости и вышедших из строя деталей. Также, ремонт раздаток Хонда может встречаться в случаях превышения расчетной нагрузки или нарушения правил эксплуатации. В заднеприводных и полноприводных автомобилях, в отличии от переднеприводного, имеется задний мост. Ремонт заднего моста Honda — операция редко встречающаяся, при соблюдении инструкции по эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании.
Ремонт трансмиссии Honda (Хонда) цена:
Ремонт трансмиссии Honda
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в КПП | от 2800 |
Ремонт КПП | от 8240 |
Замена КПП | от 10050 |
Замена сальника КПП | от 3460 |
Замена подшипника КПП | от 3460 |
|