Ремонт ходовой части (подвески) Honda (Хонда) в Москве
Владельцы автомобилей Хонда могут с полной уверенностью сказать, что их машины — своего рода произведение искусства, отличающееся от своих конкурентов надежностью, стабильностью и высокими технологиями. Здесь следует сделать особенный упор на высокую технологичность хондовских машин. Очень часто, для непосвященных ремонт ходовой части автомобиля Honda может вызвать массу сложностей, а в некоторых случаях послужить причиной ДТП. Ведь на ходовую часть приходится самая большая нагрузка и она больше всех узлов автомобиля подвергается износу. Опытные потребители понимают, что отремонтировать ходовую дешево можно только если своевременно проводить ее диагностику и обслуживание. Также им известно, что качественный ремонт подвески автомобиля Хонда напрямую влияет на безопасность.
Автосервис «Токио Сервис» производит полный комплекс мероприятий по диагностике, обслуживанию и ремонту ходовой части всех автомобилей японского производства в Москве. В автосервисе накоплен огромный опыт ремонтных работа, создана самая совершенная техническая база и собран сплоченный коллектив профессионалов болеющих за свое дело. Ремонт передней подвески Honda — одна из самых ответственных операций в общем ремонте ходовой и специалисты автосервиса «Токио Серис» это понимают и относятся к этому самым серьезным образом. Для постоянных клиентов автосервиса есть возможность недорого пройти диагностику ходовой части воспользовавшись системой накопительных скидок.
Специалисты сервиса отметили одну особенность — основные причины преждевременного выхода из строя подвески это интенсивная эксплуатация автомобиля по дорогам с плохим покрытием и не соблюдение технических рекомендаций по эксплуатации ходовой. В первую очередь в ходовой части из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, зачастую замена стоек стабилизатора Хонда не представляет особого труда и при прохождении очередного ТО можно срочно их заменить. Купить стойки можно в магазине при СТО, при этом их стоимость будет соответствовать их качеству. В зависимости от износа может быть произведена замена втулок стабилизатора Honda вместо замены стоек.
Одними из самых нагруженных деталей подвески являются рычаги, как правило, замена рычагов подвески Хонда производится при их полном или частичном разрушении. Определить нарушение геометрии рычага можно только на специальном оборудовании. Рычаги закрепляются к кузову автомобиля с помощью салейнтблоков, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют периодической замены. Замена сайлентблоков Honda требует полного снятия рычага с автомобиля и специальных приспособлений. После замены сайлентблоков и установки рычагов на место проводится проверка и регулировка развала-схождения. Подвижное соединение рычага с подвижными элементами подвески обеспечивается с помощью шаровых опор, выход из строя которых оказывает значительное влияние на безопасность движения. Замена шаровых опор Хонда проводится на специализированном оборудовании с использованием определенных технологий. Предотвратить преждевременный выход из строя шаровых опор может диагностика и замена пыльников Honda, защищающих палец опоры от воздействия внешней среды.
На рычагах закрепляется цапфа на которую одевается ступица с закрепленным на ней колесным диском. Вращение ступицы обеспечивает ступичный подшипник, выход из строя которого может грозить серьезными последствиями. Замена ступичного подшипника Хонда проводится в случаях его разрушения или при проявлении первичных признаков выхода из строя.
В качестве упругого элемента в автомобилях Хонда используются винтовые пружины, в подвесках типа МакФерсон они закреплены в стойке, а в многорычажной подвеске — между рычагами. Замена пружин Хонда ответственная и небезопасная работа, которую не следует проводить неподготовленным специалистам. Для гашения колебаний упругого элемента на автомобилях устанавливаются амортизаторы. Замена амортизаторов Honda проводится в случаях, если их невозможно отремонтировать с помощью ремонтного комплекта, цена которого намного ниже стоимости амортизатора.
На некоторых моделях автомобилей компании Хонда устанавливается подвески с электронным управлением — пневмоподвеска Honda, которая позволяет проводить регулировку жесткости и высоту дорожного просвета автомобиля (адаптивная пневмоподвеска). Ремонт пневмоподвески Honda проводится только в специальных условиях с использованием узкоспециализированного оборудования. В этом виде подвески используются пневмоамотизаторы, которые отличаются большой выносливостью и низкой ремонтопригодностью, по этому замена пневмоамортизаторов Хонда неизбежна в случае их выхода из строя.
На моделях с полным приводом устанавливаются системы электронного управления вращением колес Хонда, позволяющие регулировать передачу крутящего момента в зависимости от нагрузки. Диагностика и ремонт этих систем проводится только на узкоспециализированном оборудовании со специальным программным обеспечением.
Ремонт ходовой части (подвески) Honda (Хонда) цена:
Ремонт задней подвески Honda
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4940 |
Замена рычага задней подвески | от 3300 |
Ремонт задней подвески | от 1650 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1980 |
Замена пружин задней подвески | от 3460 |
Ремонт задней подвески | от 4940 |
Замена задней подвески | от 4940 |
|