Ремонт рулевого управления Honda (Хонда) в Москве
Подавляющее большинство автолюбителей имеет смутное представление об устройстве и работе рулевого управления, осознавая только то, что при повороте рулевого колеса автомобиль меняет направление движения. По этому, в большинстве случаев ремонт рулевого управления Honda связан с халатностью автовладельцев, не соблюдающих минимальных эксплуатационных правил.
Автосервис «Токио Сервис» проводит ремонт, обслуживание и диагностику рулевого управления автомобилей японских производителей в Москве. Самое современное оборудование, технологические карты от производителя и высококвалифицированный персонал позволяют осуществлять ремонт рулевых реек Хонда любой сложности недорого и срочно. Опираясь на многолетний опыт по ремонту и обслуживанию ниже постараемся вкратце рассказать о основных узлах рулевого управления, особенностях их обслуживания, стоимости ремонта и дадим некоторые рекомендации по правильной эксплуатации.
Начнем с гидроусилителя, который предназначен для уменьшения усилия прикладываемого для поворота рулевого колеса. Преждевременный ремонт гидроусилителя руля Honda можно избежать, если каждые 25-30 тыс. посещать автосервис «Токио Сервис» на котором будет проведена замена жидкости гидроусилителя руля Хонда и проведена диагностика всех рулевых узлов и деталей.
Первое, что следует помнить каждому автовладельцу — коррозия один из главных врагов всех деталей рулевого управления. Чаще всего ремонт рулевой рейки Honda связан именно с активной «деятельностью» коррозии в трещинах защитной оболочке. Еще одна часто встречающаяся причина разрушения рулевого вала, рулевых тяг и наконечников — наезд на препятствия, которые технологически не соответствуют дорожному просвету автомобиля. В зависимости от силы удара о препятствие может потребоваться замена рулевых тяг Хонда, которые можно купить дешево в магазине СТО. В некоторых случаях рулевая тяга может остаться целой, а повреждение может получить рулевой наконечник, в этом случае понадобится замена рулевых наконечников Honda с последующей проверкой развала-схождения. В остальных случаях тяги и наконечники служат от 100 до 120 тыс. при соответствующем обслуживании. Так, для поддержания исправности пальцев наконечников они защищены от воздействия внешней среды специальными пыльниками, при их выходе из строя необходима замена пыльников рулевых тяг Хонда с промывкой и заменой смазывающего состава в этом шарнирном соединении.
Предотвратить дорогостоящий ремонт рулевой рейки Honda можно соблюдая правила эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании. Также это позволит избежать необходимости проведения такой операции как замена насоса гидроусилителя Хонда, цена которого может составлять до 50% от общей стоимости рулевого управления.
Ремонт рулевого управления Honda (Хонда) цена:
Ремонт рулевого управления Honda
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1650 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1650 |
Замена шаровой опоры | от 1650 |
Замена рулевого кардана | от 1980 |
Диагностика ABS | от 820 |
Диагностика рулевого управления | от 490 |
Обслуживание рулевого управления | от 1480 |
Ремонт насоса ГУР | от 4120 |
Замена насоса ГУР | от 3130 |
|