Ремонт рулевой рейки Honda (Хонда) в Москве
Рулевое управление автомобиля предназначено для обеспечения движения в заданном направлении и является одним из важнейших механизмов отвечающих за безопасность. Одним из узлов рулевого управления в современных автомобилях — рулевая рейка. Которая относится к рулевым приводам, отвечающих за передачу усилия с рулевого механизма на управляющие колеса. Исправность данного узла играет огромную роль в обеспечении управляемости и, соответственно, безопасности движения. Поэтому ремонт рулевой рейки Honda должен срочно производиться при первых подозрениях на ее неисправность.
На большинстве автомобилей японского производителя устанавливается зубчатая гидравлическая рейка с гидравлическим или электрическим усилителем. Она позволяет оптимально припарковывать автомобиль, выезжать с парковки, совершать разворот на узких участках и комфортно двигаться по серпантину. Но только при условии исправной работы механизма. Для поддержания рейки в исправном состоянии ей необходимо при прохождении каждого ТО проводить обслуживание и диагностику. Обслуживание рулевой рейки Хонда, стоимость которого намного меньше преждевременного ремонта, заключается в проверке исправной работы ее основных механизмов, контроля за уровнем жидкости и регулировки зазора в паре шестерня-рейка. Здесь стоит отметить, что регулировка пары должна производиться только специалистами с использованием специализированного оборудования. Так как если перетянуть регулировочную гайку, то увеличится нагрузка на трущиеся поверхности, что приведет к их повышенному износу, а если не дотянуть, то в паре образуется люфт и рейка будет подстукивать, что также вредно для пары.
Механики сервиса «Токио Сервис» в Москве неоднократно устраняли последствия непрофессионального обслуживания рулевых реек. В некоторых случаях диагностика рулевых реек Honda показывала необходимость купить новую пару шестерня-рейка, в следствии повышенного износа деталей. А в особо тяжелых случаях, таких как длительная езда с подстукивающей или неисправной рейкой, низким уровнем смазывающей жидкости и другое, требуется замена рулевой рейки Хонда, цена которой может оказаться ниже, чем ремонт и восстановление.
Ремонт рулевых реек Honda обходится дешево, если постоянно следить за состоянием ее основных деталей. В первую очередь, как мы упоминали, необходимо следить за правильностью регулировки зазора в паре шестерня-рейка. Во вторую очередь следует проверять состояние верхних подшипников опоры стойки и опорной втулки рейки. Обращаем внимание, что первичным признаком возникновения неисправностей в рулевой рейке — это возрастание усилия при повороте руля. Но руль может стать более тугим и по другим причинам. Например, при повреждении рулевых наконечников, смещении углов развала, понижении давления в передних шинах и выходе из строя гидравлического усилителя руля.
О наконечниках, развале и давлении в шинах мы рассказываем в других разделах. Сейчас мы поговорим о гидроусилителе руля (ГУР). Практика механиков сервиса «Токио Сервис» и многочисленные отзывы показывают, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ГУР японского производства достаточно надежны и способны прослужить более 10 лет или 200-300 тыс. Тем не менее ремонт гидроусилителя руля Хонда встречается довольно часто в следствии нарушения правил обслуживания и эксплуатации. Среди типичных ошибок в первую очередь стоит обратить внимание на режимы работы, которые не «любят» гидроусилители — резкие выверты рулевого колеса, спринтерский старт с места с вывернутыми до упора колесами и не своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Honda, которая обходится достаточно недорого. На последнем стоит остановиться подробней. Загрязнение жидкости ГУР металлическими частицами приводит к повышенному износу сальников гидроцилиндра и золотника, что нарушает из герметичность. Кстати, ремонт ГУР Хонда чаще всего происходит именно из-за снижения уровня или полного отсутствия масла в системе. При этом необходимо помнить, что некачественное масло может вывести из строя насос гидроусилителя, а это уже более дорогостоящий узел и, как правило, трудно ремонтируемый. Как показывает диагностика гидроусилителя руля Honda эксплуатация автомобиля с поломанным ГУР резко ухудшает управляемость автомобиля и может привести к аварии.
На сервисе «Токио Сервис» проводят ремонт рулевых реек и насосов ГУР всех модификаций автомобилей Honda. Не стоит испытывать судьбу, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов при обнаружении первичных признаков неисправности в рулевом управлении, ведь от исправной работы этого механизма зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих!
Ремонт рулевой рейки Honda (Хонда) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевой рейки | от 16480 |
Замена жидкости ГУР | от 1650 |
Замена жидкости ЭГУР | от 1650 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1650 |
Замена ремня гидроусилителя | от 6590 |
Обслуживание рулевого управления | от 1650 |
Замена рулевой колонки | от 1650 |
Ремонт рулевого механизма | от 1650 |
Замена гидроусилителя | от 1650 |
Замена рулевой рейки | от 6590 |
Диагностика рулевой рейки | от 2470 |
Замена рулевых наконечников | от 1650 |
Замена рулевой тяги | от 2470 |
Замена втулки рулевой рейки | от 2140 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1810 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1650 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1650 |
замена сальника рулевой рейки | от 1480 |
|