Ремонт системы охладения Honda (Хонда) в Москве
Каждая система, узел и деталь автомобиля имеют определенный ресурс. Система охлаждения не является исключением и способна преподнести неприятный сюрприз в самый неподходящей ситуации. Если ее своевременно не обслуживать и не производить замену пришедших в негодность узлов и деталей. Система охлаждения производит отвод тепла от блока цилиндров. В качестве теплоносителя в системе используется охлаждающая жидкость, которая отводит избыточное тепло к радиаторам охлаждения, в которых она охлаждается набегающим или принудительным потоком воздуха. Не проведенный вовремя ремонт системы охлаждения Honda может вызвать коррозию привалочной плоскости головки блока, рассыпание поршневых колец и даже привести к «клину» двигателя.
У приведенных последствий немного разная природа возникновения, но в целом их основной причиной служит резкое и длительное повышение температуры в районе блока цилиндров. Японский автопроизводитель Honda рекомендует периодически проводить полную замену охлаждающей жидкости в системе с обязательной промывкой. Промывка системы охлаждения Хонда позволяет предупредить образование известковых отложений, образование которых значительно снижает эффективность работы охлаждающей системы. Как показывает диагностика системы охлаждения Honda, еще одним источником загрязнения служат коррозионные процессы происходящие на металлических деталях в рубашке охлаждения двигателя. Последствия этого процесса могут привести к засорению радиаторов охлаждения, выходу из строя помпы и термостата. Последний не подлежит ремонту и в случае его выхода из строя, такой процедуры, как замена термостата Honda избежать не получится. Цена такого ремонта не сопоставима с возможными последствиями. Тем, кто хорошо учился в автошколе известно, что вначале охлаждающая жидкость «бегает» по малому кругу, и при достижении заданной температуры срабатывает термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Попадая в главный радиатор, где и происходит ее охлаждение. Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает водяной насос (помпа). Довольно часто выход из строя помпы связан с использованием старого или некачественного тосола. По наблюдениям механиков сервиса «Токио Скрвис» и, как показывают отзывы, замена помпы Хонда связана с разрушением ее подшипника. Это связано с тем, что тосол, кроме функции по отводу тепла, оказывает смазывающее действие на подшипник помпы. Еще одна причина, по которой может понадобиться замена водяного насоса Honda срочно — потеря герметичности или разрушение крыльчатки. Стоимость детали невысока, а работы по замене помпы не занимают много времени. Однако стоит помнить, что помпа — один из важнейших элементов системы охлаждения и без нее можно «закипятить» двигатель.
Теперь перейдем к деталям, в которых происходит охлаждение жидкости. Это основной радиатор и радиатор печки. Они имеют сотовое устройство и изготовлены из быстро теплоотдающих материалов. В основном это медь и алюминий. Промывка радиатора Honda обходится недорого. Данная технологическая операция способна предупредить более дорогостоящий ремонт радиатора Хонда, связанный с чисткой, пайкой и заменой сот. Как вы помните мы ранее говорили об образовании накипи в системе охлаждения. Так вот, соты радиатора настолько узки, что малейшее образование накипи может существенно снизить теплоотдачу, а то и совсем перекрыть циркуляцию жидкости. Чистка радиатора Honda, если провести ее вовремя, обходится достаточно дешево по сравнению с покупкой нового радиатора. Но на практике встречаются случаи, когда чистка радиатора попросту не имеет смысла. Дешевле купить новый и провести такую процедуру, как замена радиатора Хонда с предварительной диагностикой всей системы охлаждения.
Теперь рассмотрим как происходит охлаждение жидкости. Как упоминалось ранее охлаждение может происходить встречным потоком воздуха или принудительным. Если с встречным потоком все понятно, то принудительный поток создают электровентиляторы на радиаторах. Как правило, они запускаются автоматически по команде температурного датчика. В случае выхода его из строя, вентилятор не запустится и в системе начнет подниматься температура. Термодатчик неремонтопригоден, в случае его выхода из строя он попросту заменяется. Замена температурного датчика Honda занимает пару минут, дольше ищется причина его выхода из строя. Однако и вентиляторы могут выйти из строя, неисправность довольно редкая, и как показывает диагностика вентиляторов Хонда, в них чаще всего выходит электрическая часть. Ремонт вентилятора Honda не имеет смысла производить, намного дешевле купить новый.
Наш автосервис «Токио Сервис» предлагает в Москве самое качественное обслуживание охлаждающих систем всех модификаций автомобилей Honda. С помощью высокотехнологичного оборудования замена охлаждающей жидкости Хонда будет произведена в кратчайшие сроки и проведена диагностика всей системы охлаждения. Наши клиенты практически ни когда не сталкиваются с такой операцией, как очистка радиаторов Honda, так как мы тщательно следим за их автомобилями.
Ремонт системы охладения Honda (Хонда) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена прокладки | от 5770 |
Диагностика топливной системы | от 990 |
Тюнинг двигателя | от 1650 |
Снятие и установка защиты картера | от 3630 |
Удаление и замена катализатора | от 990 |
Ремонт глушителя | от 820 |
Ремонт компрессоров | от 1150 |
Замена гофры | от 1650 |
Замена поддона картера двигателя | от 1480 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5770 |
Замена подушек двигателя | от 4940 |
Ремонт топливной системы | от 3300 |
Замена помпы двигателя | от 1650 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1650 |
Замена прокладки поддона | от 1980 |
|