Ремонт Honda Element (Элемент) в Москве
Первые модели Honda Element были нацелены на молодых людей, которые жаждали приключений и собирались буксировать трейлер или небольшие яхты. Просторный и вместительный салон — одно из главных преимуществ этого автомобиля. Низкий уровень пола багажника, позволял без особого труда загружать в него доски для серфинга или горные велосипеды.
В 2009 году все три комплектации, Element LX, Element EX и заканчивая спортивная версия Element SC, прошли рестайлинг. В результате машина получила новый дизайн интерьера салона и расширенный набор опицинальных элементов, которые основаны на последних достижениях.
Новые 5-ступенчатые АКПП и МКПП позволяют более полно задействовать потенциал 166 лошадей под капотом. Несмотря на свое утилитарное начало, Хонда Элемент больше похож в своем поведении на легковой автомобиль, чем на мини-грузовик.
Сервис Honda Element — одна из услуг, с которой обязательно столкнется каждый автовладелец японского автомобиля на протяжении всей эксплуатации. Автосервис «Токио Сервис» в Москве на протяжении десяти лет производит диагностику, обслуживание и ремонт Хонда Элемент всех поколений. Ниже мы приведем описание основных узлов и агрегатов автомобиля, а также некоторые характерные неисправности и слабые места, исходя нашего практического опыта.
Техническое обслуживание (ТО) Honda Element проводится согласно порядку установленному производителем. Автосервис «Токио Сервис» проводит дешево обслуживание Хонда Элемент для своих постоянных клиентов, а также делает скидки по дисконтным картам от других автосервисов. Кроме того, автосервис проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Element в Москве.
Техобслуживание направленно на поддержание в рабочем состоянии узлов, агрегатов и систем автомобиля. В зависимости от возраста и пробега машины зависит объем проводимых работ. Обычно при ТО недорого производится смена моторного масла, трансмиссионных жидкостей, топливного, масляного, воздушного и салонного фильтров. Также при техобслуживании проводится диагностика ходовой части, электрических цепей и электрооборудования. Более подробную информацию о техобслуживании можно получить у менеджеров автосервиса или в соответствующих разделах сайта.
При эксплуатации силового агрегата Element в первую очередь стоит обращать внимание на качество смазочных материалов и топлива. Алюминиевый двигатель объемом в 2,4 литра DOHC i-VTEC с мощностью 166 л.с., как и все японские моторы, крайне болезненно относится к качеству масла и топлива. Производитель рекомендует производить замену масла и масляного фильтра в отечественных условиях через каждые 10 тыс. км. пробега. Рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, т.к. в двигателе испытывшему масляный «голод» происходит повышенный износ поршневой группы и коленчатого вала, что может значительно увеличить стоимость ремонта двигателя.
Плановое обслуживание Хонда Элемент позволяет своевременно выявить неисправности двигателя и устранить их, а также провести замену износившихся в результате эксплуатации детали. Так оригинальный ремень ГРМ работает до 150 тыс. км, что является хорошим показателем, в то время как неоригинальный —70-80 тыс. Ремонт двигателя Element может быть связан с естественным износом клапанов и их посадочных мест, как правило, цена такого ремонта не высока и занимает не много времени.
Трансмиссия Honda Element оснащается 5-ступенчатыми АКПП и МКПП, которые отличаются высокой надежностью и точностью переключения передач. Комплектации LX и EX дополнительно оснащаются полным автоматическим приводом, в обычном режиме работает только передний мост, а при возникновении нагрузки автоматически включается задний.
Сервисное обслуживание Honda Element, позволило выявить несколько слабых мест в автоматической коробке. К ним можно отнести высокую чувствительность к качеству рабочей жидкости, компания Хонда отказалась от использования моторного масла в трансмиссии, а также преждевременный выход из строя дифференциалов при длительной эксплуатации с повышенными нагрузками. У механической КПП неисправностей за все время обслуживания выявлено не было.
Ходовая часть Хонды Элемент, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании, не создает серьезных проблем ее владельцу. У автомобиля независимая подвеска — передняя типа Макферсон и двухрычажная задняя. Автосервис Honda Element проводя постоянную диагностику ходовой обратил внимание на частый выход из строя передних стоек у некоторых клиентов. После общения с ними стало понятно, что автомобиль интенсивно эксплуатировался в условиях плохих дорог, после установки пакета «плохая дорога» эта проблема исчезла.
В навесном оборудовании, приводах, рулевом управлении и электрооборудовании за всю истории обслуживания Element на «Токио Сервис» каких-либо серьезных проблем не было выявлено и можно констатировать надежность этих узлов и агрегатов.
Ремонт Honda Element цена:
Техническое обслуживание Honda Element
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1110 |
Замена масла в АКПП | от 1580 |
Замена масла в МКПП | от 1110 |
Замена тормозной жидкости | от 2060 |
Замена ремня ГРМ | от 6340 |
Замена приводных ремней | от 950 |
Замена фильтров | от 7920 |
Экспресс-замена масла | от 790 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2690 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2060 |
Замена цепи ГРМ | от 9500 |
Замена свечей зажигания | от 1270 |
Замена воздушного фильтра | от 630 |
Замена салонного фильтра | от 790 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1110 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Honda Element в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Honda в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Honda Element
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Honda Element