Замена сцепления Honda (Хонда) в Москве
Сцепление — это узел, который служит для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии автомобиля и плавного последующего соединения. При включенном сцеплении (отпущенной педали), крутящий момент от двигателя предается на КПП через ведомый диск, плотно прижатым нажимным диском корзины сцепления к маховику двигателя. В сцеплениях японского производителя Honda прижимное усилие обеспечивается диафрагментальной пружиной. Последняя связывается с кожухом сцепления и нажимным диском. Сразу отметим, что сцепление практически никогда не ломается внезапно — неисправности развиваются по мере износа деталей сцепления, что сказывается на характере работы трансмиссии автомобиля. В любом случае, при первых же признаках проявления неисправностей, требуется диагностика сцепления Honda, стоимость которого достаточно низка.
Самой распространенной неисправностью сцепления является изнашивание фрикционных накладок. Как показывают практический опыт специалистов сервиса «Кволити Моторс» и отзывы клиентов, замена сцепления Хонда может потребоваться через 100-200 тыс. Такой широкий разброс в пробеге до замены объясняется особенностями эксплуатации и стилем езды. Например, агрессивная езда по пыльным дорогом может снизить ресурс диска на 50-60%. Разрушение диска сцепления может вызвать разрушение нажимного диска и маховика, а также заклинивание всего механизма. Следующей неисправностью, для устранения которой может срочно потребоваться замена диска сцепления Honda, — износ шлицевых соединений вала КПП и ведомого диска. На автомобилях с большим пробегом встречается поломка клепаных соединений корзины и диска сцепления, опоры вилки выжимного подшипника и частей ведомого диска. Для устранения перечисленных видов неисправностей лучше всего купить новые детали, так как попытка их ремонта может привести к разрушению других деталей сцепления.
Обычно, при естественном износе, заменяется вся корзина в сборе. При этом обязательно проводится замена выжимного подшипника Honda, цена которого низка по сравнению с возможными последствиями. Так как в старом подшипнике имеется выработка, что может при установке новой корзины вызвать люфт и привести к некорректной работе сцепления. Особенно это актуально для автоматических трансмиссий, так как образовавшийся люфт не позволит корректно работать трансмиссии и даже регулировка сцепления Хонда не всегда может помочь. Кроме того, при замене выжимного предусматривается обязательная замена рабочего цилиндра сцепления Honda, процедура обходится недорого, но без нее невозможно адаптировать новый комплект сцепления. Обращаем внимание, что в автоматических трансмиссиях проводится обязательная адаптация сцепления Хонда, которая определяет точки схватывания. Обращаем внимание на то, что после того, как была проведена замена главного цилиндра сцепления Honda, необходимо прокачать систему, чтобы выгнать из нее воздух. После 500-800 километров пробега после замены комплекта сцепления обязательно необходимо пройти обслуживание системы для устранения возможных дефектов и проверок регулировочных параметров.
Наиболее характерным признаком неисправной работы сцепления является пробуксовка или, как говорят водители: сцепление «буксует» или «ведет». В первом случае сцепление отстает от разгона двигателя. Мотор начинает работать на повышенных оборотах, а автомобиль может не тронуться с места. Кроме того, в салоне может появиться специфический запах горелого. В корзинах сцепления автомобилей с большим пробегом пробуксовывание дика может вызываться ослаблением нажимных пружин. В этом случае автомобиль будет дергаться даже при медленном отпускании педали сцепления. Если в приводе дефектов не обнаружено, то причиной может служить зависание ведомого диска сцепления на изношенных шлицах вала КПП. Во втором случае происходит затрудненное переключение передач во время движения при выжатом сцеплении. В этом случае причиной может служить сработавшийся выжимной, покоробленный диск и разрегулированный привод.
На автосервисе «Кволити Моторс» в Москве проводят дешево весь комплекс работ связанных с диагностикой, ремонтом и заменой сцепления. Для проведения данного вида работ на сервисе всегда в наличии оригинальные запасные части, современное оборудование и квалифицированный персонал. При диагностике неисправностей сцепления на СТО используют системный подход, что позволяет гарантированно выявить их возможные причины возникновения. При обнаружении причин отказа проводится их анализ, подбираются детали и расходные материалы для замены, демонтаж и монтаж системы (в случае необходимости), настройка и выходной контроль исправной работы. Мы не хотим, чтобы Ваши автомобили ломались, мы хотим, чтобы они доставляли Вам удовольствие. А наша задача помочь Вам в этом.
Замена сцепления Honda (Хонда) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сцепления | от 9890 |
Ремонт сцепления | от 3300 |
Замена диска сцепления | от 8240 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2470 |
Замена жидкости сцепления | от 1980 |
Замена педали сцепления | от 2140 |
Замена тросика сцепления | от 2470 |
Замена маховика сцепления | от 8240 |
Замена комплекта сцепления | от 8240 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1810 |
|