Замена ролика натяжителя приводного ремня в Москве
Замена ролика натяжителя приводного ремня – это регламентная процедура по обслуживанию механизмов навесного оборудования. Нужно понимать, что помимо основных агрегатов, в автомобиле работает большое количество дополнительных механизмов, которые участвуют в обеспечении комфорта передвижения на машине, а также помогают штатному функционированию транспортного средства. Все эти устройства питаются энергией, которую получают от коленчатого вала. Передний концевик этого элемента имеет шкив, к которому крепятся приводные ремни, связывающие агрегаты и передающие усилие. Но так как многие механизмы находятся на достаточном отдалении от коленвала, требуется использование дополнительных роликов, которые держат ремень в необходимом напряжении.
Дополнительное оборудование
Условно можно разделить все оборудование автомобиля на основное и дополнительное. Хотя, на самом деле, откровенно лишних элементов в системе нет, поскольку все установку всех устройств контролируют инженеры при проектировании. Тем не менее, к агрегатам первой необходимости можно отнести двигатель, КПП и элементы трансмиссии. Именно эти механизмы способны заставить автомобиль передвигаться. В зависимости от типа привода машины их может быть больше или меньше. Например, внедорожники оснащаются двумя редукторами и раздаткой, которые распределяют крутящий момент по осям.
К элементам вспомогательного оснащения относятся такие важные механизмы как генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, помпа водяного охлаждения. Они также питаются энергией коленчатого вала, связываясь со шкивом с помощью ременного привода. Для обеспечения постоянного движения используются ролики. Обычно их минимум два – приводной и обводной (паразитный). Если первый служит для непосредственной передачи энергии в устройство, то второй – для поддержания нужного натяжения ремня.
Выполнение процедур
Замена ролика натяжителя приводного ремня авто обычно проводится в комплексе процедур по обслуживанию механизма. То есть, замена происходит вместе с ремнем и всеми роликами. Это обусловлено примерно одинаковым сроком службы элементов. Даже если из этого списка на данный момент из строя вышел только один компонент – нет смысла переплачивать за работы дважды, выполняя их по очереди. Отметим, что некоторые производители предлагают наборы запчастей для обслуживания того или иного механизма.
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Демонтаж навесного оборудования (для получения доступа)
- Снятие приводного ремня
- Удаление роликов
- Установка новых элементов
- Сборка
Помимо оригинала, на рынке сегодня представлены аналоги достойного качество. Однако не стоит останавливать свой выбор на тех элементах, чья цена является минимальной.
Выбор сервиса
Замена ролика натяжителя приводного ремня может осложниться отсутствием прямого доступа к элементам. Поэтому стоит поставить эту задачу перед опытными специалистами. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», расположенного в Москве. Высококвалифицированные сотрудники смогут выполнить необходимые операции в кратчайшие сроки. Тем более, все запчасти Вы сможете купить на месте, сэкономив свое время и оградив себя от контрафакта.
Галерея:
Замена ролика натяжителя приводного ремня цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена ремня ГРМ | от 6400 |
Замена цепи ГРМ | от 9600 |
Замена натяжителей и роликов ГРМ | от 3200 |
|