Замена поршневой группы автомобиля – это часть работ по капитальному ремонту ДВС. Отметим, что подобные операции являются очень сложными и дорогостоящими. Настолько, что альтернативой для них нередко становится замена силового агрегата в сборе. Речь, конечно же, идет о подержанном моторе, но, тем не менее, порой этот вариант оказывается экономически более выгодным. Нарушения в функционировании этих элементов двигателя могут происходить как из-за естественного износа деталей, так и по причине некачественного обслуживания или чрезмерных нагрузок на мотор. Но в обоих случаях встречаются механические повреждения деталей. Отметим, что подобные неисправности проявляют себя посторонними шумами, снижением КПД и повышенным расходом масла.
Элементы системы
Двигатель автомобиля представляет собой сопряжения различных механизмов и подвижных элементов, которые нацелены на превращение топлива в крутящий момент. Для этого процесса осуществляется его сжигание и передача высвободившейся энергии на коленчатый вал мотора. Раскручиваясь, он осуществляет транспонирование усилия на КПП, а также обеспечивает питание навесного оборудования и ГРМ.
Топливная система подает горючее на форсунки, которые непосредственно осуществляют точечный впрыск в цилиндры. Далее происходит воспламенение, и энергия, выделяющаяся при этом, толкает поршни. Так как они плотно присоединены к шатунам, двигаются и эти элементы. А шатуны сидят на коленчатом вале, который начинает вращаться, вырабатывая крутящий момент. Нужно понимать, что подвижные детали испытывают серьезные термические и механические нагрузки, поэтому следует внимательно следить за состоянием смазочного материала и системой охлаждения.
Выполнение операции
Если при работе силового агрегата слышны посторонние звуки или же расход масла превышает все мыслимые границы, стоит задуматься о замене поршневой группы авто. Для этого необходимо приобрести комплект запчастей. Отметим, что их цена весьма высока, однако, стоит покупать именно новые элементы, поскольку очень непросто найти подержанные в достойном состоянии. Поэтому есть большой риск провести сложную работу, но не достичь желаемого результата.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Дефектовка газораспределительного механизма
- Демонтаж клапанной крышки
- Снятие ГБЦ
- Демонтаж картера
- Отсоединение шатунов
- Выемка поршней
- Установка новых элементов
- Сборка
При выполнении этой сложной операции требуется также заменить прокладки и сальники. Все эти детали не подлежат повторной установке.
Куда обратиться?
Замена поршневой группы – это сложная операция, доверить которую можно не каждому техцентру. В Москве существует большое количество гаражных мастерских, которые, по большей части, используют кустарные методики ремонта. Доверяя им свой автомобиль, Вы рискуете потратить денежные средства и время впустую. В поисках профессионалов обратите свое внимание на «Токио Сервис». Его сотрудники имеют большой опыт сложных восстановительных работ, поэтому справятся с поставленной задачей в кратчайшие сроки и дадут длительную гарантию.
Галерея:







Замена поршневой группы цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена поршневой группы | от 16000 |
Замена поршневых колец | от 14000 |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | от 24000 |
|