Замена заднего сальника коленвала в Москве
Замена заднего сальника коленвала автомобиля проводится в случае обнаружения утечки смазочного материала через этот уплотнитель. Отметим, что, чаще всего, если не была нарушена технология установки и выбран качественный элемент, такие эксцессы встречаются на достаточно больших пробегах. Процессы естественного износа не щадят ни одну деталь силовой установки. Конечно, утечки проявляются не сразу. Сначала рядом с местом сопряжения образуется масляная пленка или так называемое запотевание. Уже в этот момент стоит задуматься об установке нового элемента, поскольку такое положение дел говорит о выдавливании смазки из-под уплотнителя. Следовательно, уплотнитель уже не может обеспечить герметичность агрегата.
Назначение элементов
Коленчатый вал является одной из основных подвижных деталей силовой установки. К нему крепятся поршни, и их движение раскручивает элемент, превращая энергию, вырабатывающуюся при сгорании топлива, в крутящий момент. Вал проходит корпус мотора насквозь, имея два концевика. Передний имеет шкив, выступающий приводом для навесного оборудования. Задний же сопрягается с коробкой переключения передач, транспонируя энергию в трансмиссию. То есть, коленчатый вал дважды проходит сквозь ДВС.
В местах выхода вала за пределы ДВС требуется установка уплотнителей, чтобы предотвратить утечку смазочного материала из корпуса. Отметим, что обычные прокладки не подойдут для такой работы. К высокому давлению и температурам добавляются механические нагрузки, поскольку вал постоянно находится в движении. По этой причине применяются сальники – уплотнители из толстой резины, которые способные обеспечивать герметичность даже в таких непростых условиях.
Осуществление операций
Замена заднего сальника коленвала авто – непростая операция, которая нередко требует частичной дефектовки КПП. Следовательно, стоит приобретать качественные запчасти, чтобы не пришлось повторно проводить процедуры в ближайшее время. Вы можете выбрать как оригинал, так и достойные аналоги зарекомендовавших себя брендов. Предостережем от покупки тех деталей, чья цена является минимальной. Они имеют очень небольшой срок службы.
Выполнение операций:
- Слив рабочего материала
- Отсоединение валов
- Демонтаж КПП
- Выемка сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового элемента
- Монтаж
- Соединение элементов
Можно совместить этот процесс с обновлением масла в КПП. Также, пока агрегат демонтирован, можно провести его осмотр и проверку.
Куда обратиться?
В Москве немало автосервисов, но далеко не каждому можно поручить замену заднего сальника коленвала. Это сложная процедура, которая требует от мастера большого опыта и наличия специального инструмента под рукой. Поэтому обращение в гаражные сервисы лучше не рассматривать. Выберите высококвалифицированных специалистов, таких как сотрудники «Токио Сервис». Помимо всего прочего, они имеют нужные детали в наличие. Поэтому поставленная Вами задача будет решена быстро и с гарантией качества.
Галерея:
Замена заднего сальника коленвала цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена заднего сальника коленвала | от 1920 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4800 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1920 |
Расточка коленчатого вала | от 8000 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19200 |
Замена вкладышей двигателя | от 8000 |
|