Замена переднего сальника коленвала в Москве
Замена переднего сальника коленвала автомобиля – нередко встречающаяся процедура. Выход из строя этого уплотнителя может произойти по нескольким причинам. Во-первых, конечно же, это естественный износ. Ни один элемент не может работать слишком долго в условиях постоянных температурных и механических нагрузок. Рано или поздно начнутся протечки, которые снижают уровень смазочного материала в моторе. Во-вторых, речь может идти о некачественных деталях. Выбор продукции, чья цена является минимальной на рынке, нежелателен по причине короткого срока эксплуатации таких элементов. В-третьих, встречаются случаи некачественной установки. Дело в том, что если угол посадки элемента нарушен, протечки могут возникнуть практически сразу.
Уплотнительные элементы
Агрегаты, которые содержат в своем корпусе множество подвижных деталей, требуют наличия смазочного материала, который служит для предотвращения излишнего трения между компонентами. Однако эти механизмы часто имеют корпус, выполненный из нескольких частей. Следовательно, необходимо уплотнять места соединений, чтобы избежать протечек масла. Отметим, что снижение уровня жидкости вредит мотору само по себе, но вдобавок способно навредить и резиновым элементам, на которые попадает.
Также многие агрегаты сопрягаются с различными подвижными деталями. Например, коленчатый вал проходит блок ДВС насквозь, следовательно, во избежание утечек смазки требуется использовать уплотнители в местах выхода элемента за пределы корпуса. Но, так как речь идет о подвижных деталях, обычные прокладки не смогут работать продолжительное время. Поэтому применяются сальники – элементы, выполненные из жесткой резины. Они могут выдерживать очень серьезные нагрузки весьма продолжительное время.
Восстановительные работы
Для замены переднего сальника коленвала авто требуется приобретение нового элемента. Не обязательно приобретать оригинал, поскольку на рынке представлено немало высококачественных аналогов. Если Вы не имеете опыта в выборе запчастей подобного типа, проконсультируйтесь с профессионалами.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Демонтаж системы ГРМ
- Снятие шкива
- Удаление сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового сальника с помощью направляющей
- Сборка
От правильного выполнения установки зависит срок службы элемента. Не беритесь за эту процедуру, если не имеете должного уровня подготовки.
Кому доверить операцию?
Поручите замену переднего сальника коленвала техцентру с хорошей репутацией. Опытные мастера помогут соблюсти все технологические нормы процесса. В Москве Вы можете обратиться к сотрудникам «Токио Сервис», для которых подобные операции являются рядовыми. Все необходимые мероприятия в кратчайшие сроки. К тому же, нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.
Галерея:
Замена переднего сальника коленвала цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена переднего сальника коленвала | от 1920 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4800 |
Замена заднего сальника коленвала | от 1920 |
Расточка коленчатого вала | от 8000 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19200 |
Замена вкладышей двигателя | от 8000 |
|