Ремонт коленчатого вала двигателя в Москве
Ремонт коленчатого вала двигателя – это одна из процедур в ходе полномасштабного восстановления работоспособности силовой установки. Повреждения главного подвижного элемента мотора говорит о высокой степени износа всего ДВС. Эта деталь изготавливается из материалов, которые способны выдерживать серьезные нагрузки в течение длительного времени. Но, конечно же, ни один подобный компонент сложной системы не способен выполнять свои функции вечно. Если с повреждениями некоторых элементов возможна эксплуатация транспортного средства, пусть и в режиме ограниченного функционирования, то в случае с коленчатым валом – нет. Отметим, что, чаще всего, подобные неприятности встречаются у автомобилей с очень большими пробегами.
Назначение элемента
Двигатель автомобиля – это сложный многосоставной агрегат, который работает за счет постоянного взаимодействия своих компонентов. Основной процесс, который дает энергию для функционирования – сжигание топлива. Оно поступает через магистраль, нагнетаемое насосом. Далее форсунки порционно подают их в камеру сгорания. Воспламенение приводит поршни в движение. Эти элементы закреплены на коленчатом вале, что подразумевает его раскручивание. В процессе энергия превращается в крутящий момент, который и заставляет автомобиль двигаться.
Коленчатый вал расположен в блоке и проходит его насквозь, имея два концевика. Один из них сопрягается с КПП и передает энергию в трансмиссию. Там она проходит через несколько агрегатов, попадая на приводы. Именно эти механизмы и приводят колеса в движение. Другой концевик выходит в подкапотном пространстве имеет шкив. Это позволяет связать его ременным или цепным приводом с навесным оборудованием. То есть, коленчатый вал также питает дополнительные агрегаты.
Операции по восстановлению
Ремонт коленчатого вала двигателя автомобиля – это сложная операция, которая требует демонтажа навесного оборудования и дефектовки самого силового агрегата. Выполнять подобные процедуры самостоятельно, не имея должного уровня подготовки, не имеет смысла, так как слишком велика вероятность ошибки. В этом случае цена восстановительных работ только увеличится. Помимо этого, для многих операций необходимы сложные и дорогостоящие инструменты и агрегаты, которые вряд ли найдутся у Вас в гараже.
Рассмотрим встречающиеся процедуры:
- Рихтовка
- Полировка
- Шлифовка
- Установка новых подшипников
- Балансировка вала
К сожалению, точный диагноз может быть поставлен только при выемке элемента. То есть, конечную стоимость практически невозможно узнать без дефектовки мотора.
Куда обратиться?
Доверьте ремонт коленчатого вала авто профессионалам. Мастера, имеющие большой опыт и необходимый инструментарий, смогут не только определить дефект, но и предложить оптимальный способ решения возникнувшей проблемы. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который предлагает ремонт ДВС любой сложности. А на результат выполненных процедур будет дана длительная гарантия.
Галерея:
Ремонт коленчатого вала двигателя цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4800 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1920 |
Замена заднего сальника коленвала | от 1920 |
Расточка коленчатого вала | от 8000 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19200 |
Замена вкладышей двигателя | от 8000 |
|