Ремонт турбины автомобиля – это процедура, которая актуальна как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Отметим, что дефекты этих устройств могут появляться как по причине естественного износа, так и по вине халатного отношения к машине. В первом случае все достаточно просто – механизм имеет подвижные элементы, которые работают в условиях серьезной нагрузки. Постепенно накапливается выработка деталей, что и приводит к невозможности функционирования системы. Подобные ситуации встречаются, обычно, на достаточно больших пробегах. Второй вариант подразумевает масляное голодание агрегата. Так как турбина не имеет собственного резервуара со смазкой, она берет ее из ДВС. Следовательно, если уровень жидкости в моторе снижен, недоставать его будет и турбонагнетателю.
Применение устройства
Современные технологии конструирования двигателей меняются под натиском экологических норм. Все жестче становятся правила допуска автомобилей на дороги общего пользования, все чаще автопроизводители делают акцент на расходе топлива, добавляя так называемый эко-режим даже для спортивных машин. Есть и более объективная причина такого вектора движения – неуклонно растет цена топлива. Европа, например, по большей части перешла на дизель, ввиду его экономичности. И речь идет не только о коммерческом транспорте, но и о личном.
Но с течением времени растет и потребительский запрос на динамические характеристики автомобиля. Двумя сотнями лошадиных сил, которые раньше являлись пределом мечтаний спортивного автомобиля, сегодня не удивишь ровным счетом никого. Отталкиваясь от этого, становится ясно, что просто уменьшать объем двигателей не получится – снизится мощность, и машины не будут продаваться. Поэтому все чаще применяются системы нагнетателей – турбины. Это устройство принудительно подает воздушную массу в камеру сгорания, давая мгновенный прирост мощности. Работает механизм за счет силы отработанных газов, которые раскручивают крыльчатку.
Восстановительные работы
Тяжелые условия эксплуатации агрегата требуют постоянного наличия достаточного уровня смазочного материала. Также стоит отметить, что у турбированных моторов наблюдается его повышенный расход. Наиболее распространенной проблемой является именно масляное голодание, которое приводит к необходимости проводить ремонт турбины авто. Отметим, что альтернативой этим мероприятиям может замена агрегата в сборе.
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Демонтаж навесного оборудования
- Снятие турбины
- Дефектовка
- Замена изношенных элементов
- Сборка
- Монтаж
На рынке встречаются готовые ремкомплекты такого оборудования. Это позволит приобрести все необходимые детали сразу.
Куда обратиться?
В Москве немало техцентров, услуги которых отличаются как ценой, так и качеством. Если Вы решили взяться за ремонт турбины – не стоит гнаться за дешевизной, выбирая гаражные мастерские. Их кустарные методики работы не позволят обеспечить должный уровень результата. Рассмотрите вариант поездки к профессионалам. Например, опытные специалисты «Токио Сервис» смогут быстро решить проблему с Вашим автомобилем. Также на месте Вы сможете приобрести все запчасти и расходники.
Галерея:
Ремонт турбины автомобиля цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт турбины | от 8000 |
Замена турбины | от 5600 |
Диагностика турбины | от 1120 |
|