Ремонт цилиндро-поршневой группы в Москве
Ремонт цилиндро-поршневой группы — один из самых распространенных видов ремонта, капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания обязательно поразумевает проведение ремонта ПЦГ. В данный ремонтный процесс входит множество операций - это и расточка блока цилиндров, обработка внутренней их поверхности, ремонт поршней (на предмет обработки и восстановления правильности контуров и поверхности отверстий) и многое другое. Сама по себе расточка служит для того, чтобы как бы первично привести в порядок поверхность там, где имеются ее повреждения — вроде зазубрин, неровностей и т.д. Расточка является первым этапом ремонта различных частей, за ней обычно следует так называемое хонингование. Этот процесс представляет собой уже «чистовую» обработку поверхности. При капитальном ремонте двигателя обычно производится хонингование блока цилиндров, постели коленвала и других элементов. Очень важно, чтобы хонингование производилось на высококлассном современном оборудовании — это исключает внедрение в поверхность абразивных частиц, которые приводят к повышенному ее износу в процессе эксплуатации, а также позволяет выдержать правильную геометрию поверхности, что крайне важно, когда ресь идет о ременте цилиндро-поршневой группы — именно от правильной геометрии поверхностей тут зависит очень и очень многое. Так что капитальный ремонт ДВС, а тем более современного, просто немыслим без правильной технологии и оснащения.
Галерея:
Ремонт цилиндро-поршневой группы цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 11200 |
Хонингование блока цилиндров | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 1600 |
Замена головки блока цилиндров | от 11200 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 8000 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 5600 |
|