Ремонт и замена радиатора печки авто в Москве
Ремонт и замену радиатора печки автомобиля лучше осуществлять в теплое время года. Передвижение на машине в холод с неработающем отопителем – процесс не из приятных. Во-первых, есть существенный риск переохлаждения и получения простудных заболеваний. Несмотря на зимнюю одежду, продолжительное нахождение практически без движения на морозе очень опасно. Во-вторых, без обогрева на внутренней стороне стекол будет образовываться конденсат от дыхания. Если температура отрицательная, то он будет превращаться в иней, что препятствует нормальному обзору. Особенно, если речь идет о перемещениях в условиях ограниченной видимости. Ну и, конечно же, говорить о каком-либо комфорте не приходится.
Система отопления
При сгорании топлива, которое постоянно происходит в ДВС, выделяется энергия. Часть ее, преобразованной в крутящий момент, отправляется с коленчатого вала в КПП и далее, в трансмиссию, чтобы обеспечить возможность передвижения автомобиля. Другая, меньшая, позволяет работать навесному оборудованию. Передача происходит посредством цепного или ременного привода. Но, побочным эффектом работы силового агрегата является выделение тепла. Причем, процесс настолько интенсивный, что внедряется целая система, призванная охлаждать детали. Однако, и теплу также находится применение.
Речь идет об отоплении салона. Антифриз, циркулирующий по специальным каналам, забирает тепло у мотора. Естественно, до того момента, когда жидкость вернется обратно, сделав круг, ее нужно охладить. Для этого она проходит через радиатор – систему алюминиевых трубок, на которые приварены металлические ребра. Эта система позволяет существенно снижать температуру антифриза. Отметим, что таких радиатора устанавливается как минимум два. Один – большего размера – основный, а второй – радиатор печки. Выделяя тепло из проходящей через него жидкости, он предоставляет возможность вентилятору нагнетать подогретый воздух в салон.
Выполнение операций
Ремонт и замена радиатора печки авто – это две разные операции, которые различает сложность и цена. Конечно, для начала мастерами оценивается ремонтопригодность элемента. Но, к сожалению, для этого все равно придется провести демонтаж оборудования или панелей торпеды. Если принимается решение о замене – приобретите новый радиатор. Это не обязательно должен быть оригинал, поскольку на рынке представлено немало качественных аналогов. Также, при условии наличия проверенных поставщиков, Вы можете рассмотреть вариант приобретения подержанного элемента
Рассмотрим процедуру:
- Демонтаж навесного оборудования
- Отключение магистрали
- Выемка радиатора
- Замена
- Установка и подключение нового радиатора
- Ремонта
- Поиск протечки
- Устранение пробоины
- Установка и подключение
- В процессе может понадобиться долить антифриз. Приготовьте надлежащий состав заранее.
- Выбор мастеров
Доверить ремонт и замену радиатора печки можно профессионалам, который работают в техцентре с хорошей репутацией. Это означает наличие не только опыта, но и высококлассной аппаратуры, а также использование высококачественных материалов. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который расположен в Москве. Там же Вам будут предложены необходимые запчасти в наличии, что существенно сэкономит время.
Ремонт и замена радиатора печки цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена радиатора печки | от 4000 |
Ремонт печки автомобиля | от 4800 |
Замена резистора печки | от 1600 |
Замена патрубка печки | от 1600 |
Замена реостата печки | от 1600 |
Ремонт и замена вентилятора печки | от 1600 |
Ремонт и замена заслонок печки | от 1600 |
Ремонт и замена моторчика печки | от 1600 |
Снятие/установка печки | от 8000 |
Замена мотора печки | от 1600 |
Ремонт и замена моторчика печки | от 800 |
Ремонт и Замена вентилятора печки | от 2240 |
Замена резистора отопителя | от 1760 |
Ремонт и Замена заслонок печки | от 2080 |
Снятие/установка печки | от 4800 |
|