Ремонт Замена муфты генератора в Москве
Замена муфты генератора
Генератор – это важный механизм в системе навесного оборудования двигателя. Он получает энергию от коленчатого вала через ремень и вырабатывает электричество. Благодаря этому функционируют электроприборы, а также заряжается аккумулятор. Производительность генератора может существенно разниться. Эти параметры всегда подбираются под конкретную модификацию автомобиля.
Основные элементы генератора:
- Корпус
- Ротор
- Статор
- Диодный мост
- Щеточный узел
- Регулятор напряжения
- Шкив с обгонной муфтой
Конструкция генератора схожа практически для всех моделей. Однако сила вырабатываемого тока может существенно отличаться.
Обгонная муфта генератора является неотъемлемой частью всех современных механизмов. Как уже говорилось выше, шкив генератора связан с коленчатым валом посредством ремня. При этом нужно учитывать, что двигатель работает неравномерно, а вал генератора вращается быстрее, чем коленчатый. Поэтому, когда коленвал замедляется, вал генератора не может моментально синхронизироваться с ним по скорости вращения. В этой связи на приводной ремень ложится повышенная нагрузка, что быстро приводит его в негодность. К тому же, в современных моделях ремень генератора может также являться приводным элементом других механизмов. Следовательно, от его состояния зависит возможность функционирования сразу нескольких систем.
Современные генераторы оснащены обгонной муфтой, которая вмонтирована в шкив. Между внутренней и внешней обоймами муфты расположены ролики-подшипники и стопорные ролики. В процессе функционирования срабатывают стопорные ролики, и обе обоймы вращаются с одинаковой скоростью. Когда вращение коленчатого вала замедляется, ролики выходят из зацепления, и внешняя обойма получает возможность вращаться с меньшей скоростью, чем внутренняя. Следовательно, нагрузка на приводной ремень существенно снижается.
Замена муфты генератора требуется при выходе этого механизма из строя. Обычно подобные поломки происходят на больших пробегах.
Распространенные неисправности:
- Заклинивание муфты
- Обоймы всегда вращаются независимо друг от друга
- Разрушение элементов муфты
Перед заменой муфты генератора проводят диагностику устройства. Дело в том, что это не единственная проблема, которая может возникать у механизма.
Основные этапы ремонта:
- Демонтаж ременного привода
- Демонтаж генератора
- Дефектовка
- Установка новой муфты
- Сборка и монтаж
- Монтаж ременного привода
Если элементы ременного привода имеют большую выработку, следует заменить их. Замена проводится комплектом.
Замену муфты генератора следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денежных средств, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте возможно приобретение запчастей по выгодным ценам.
Замена муфты генератора цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена муфты генератора | от 1600 |
Замена шкива генератора | от 1600 |
Замена щеток генератора | от 1600 |
Замена стартера | от 1600 |
Замена щеток стартера | от 1600 |
Ремонт и замена втягивающего реле стартера | от 1600 |
|