Ремонт электрооборудования авто в Москве
Общая болезнь электрооборудования
У данной тенденции есть большой минус. Чем сложнее конструкция автомобиля, тем выше становится вероятность отказа его компонентов. Уже через пару лет владения хозяин может столкнуться с необходимостью ремонта электрооборудования автомобиля. Данная напасть характерна как для премиальных машин, так и для бюджетного сегмента.
В первую очередь отказать могут:
- системы ABS и ESP,
- головная оптика и диодные фонари,
- блоки управления стеклоподъемниками,
- электрические приводы.
Последствия попадания влаги
Причина некорректной работы электрооборудования автомобиля, как правило, одна и та же, объясняют мастера «Токио Сервиса». Электронные компоненты боятся влаги. В Москве ситуация усугубляется чрезмерным использованием антигололедных реагентов.
Полностью защититься от них невозможно. Оседая на открытых участках проводки и контактах, соль и химия вступает в реакцию с проводами и клеммами. Это приводит к отгниванию проводов и появлению непроводящего тока налета на контактах.
Ремонт электрооборудования автомобиля
Цена устранения подобных неполадок обычно невысокая. Мастерам достаточно подключиться к диагностическому разъему транспортного средства, чтобы найти проблемный участок проводки. Дальше останется только перепаять провод или просто почистить проблемный контакт.
Конструктивные просчеты
Хуже, когда ремонт электрооборудования автомобиля связан с конструктивными просчетами разработчиков. Так, отсутствие должной герметизации приводит на некоторых моделях к тому, что в сильный дождь влага попадает в блок управления двигателя или скапливается в багажнике, постепенно выводя из строя компрессор пневмоподвески.
Ремонт электрооборудования цена:
Ремонт электрооборудования
Электрооборудование |
Cтоимость (руб.) |
Обслуживание акб | от 480 |
Ремонт электрики | от 800 |
Замена реле регулятора | от 1920 |
Ремонт электропроводки | от 800 |
|