Диагностика ходовой части в Москве
Диагностика ходовой части — обязательный этап при проведении технического обслуживания транспортных средств в «Токио Сервисе». Неисправности компонентов могут повлиять как на комфорт, так и сказаться на общей безопасности автомобиля. Подтекающий амортизатор при езде в Москве, скорее всего, не приведет к возникновению аварийной ситуации. Но за городом, где скорости намного выше, поврежденный гаситель колебаний способен сильно ухудшить управляемость машины.
Последствия неполадок
Вот лишь несколько последствий неправильной работы амортизаторов:
- снижение эффективности антиблокировочной системы,
- снижение эффективности системы курсовой устойчивости,
- увеличение тормозного пути,
- повышенный риск аквапланирования.
Диагностика ходовой части
Неважно, к какому классу относится транспортное средство и сколько оно стоило при покупке. По достижении определенного пробега у любого автомобиля возникнут проблемы с компонентами ходовой. Тем более что детали для машин разных ценовых категорий выпускают одни и те же заводы.
Профессиональная диагностика ходовой части позволит продлить срок службы амортизаторов, пружин, стоек, опор и прочих деталей.
Запрограммированное старение
Почему же так необходима диагностика подвески? Как объясняют мастера «Токио Сервиса», проверка состояния компонентов позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Проблемы с компонентами обычно начинаются с появления скрипов. Обычно это свидетельствует об износе сайлентблоков.
Под воздействием химии, влаги и топлива резиновая составляющая изделий разрушается. Вода контактирует с металлом, вызывая его разрушение. В отличие от автомобилей, выпускавшихся лет тридцать назад, у компонентов подвески современных машин нет избыточного запаса прочности. При проектировке рычагов и прочих деталей инженеры закладывают срок службы примерно в 100 тыс км (при идеальных условиях эксплуатации).
Нагрузка на каждый элемент рассчитывается на компьютере. Стоит тому же сайлентблоку отказать, произойдет перераспределение нагрузки, из-за чего ускорится износ и без того недолговечных деталей.
Проверка на вибростенде
Внимание! Для постановки точного диагноза транспортное средство загоняется на вибростенд.
Вибростенд — крайне полезное оборудование. Нередко случается, что водитель слышит стуки и лязги подвески, но стоит заехать в сервис, как посторонние звуки пропадают. Такое происходит при поломке пружин. Стенд же заставит автомобиль воспроизвести шумы.
Диагностика ходовой части цена:
Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4800 |
Замена рычага задней подвески | от 3200 |
Ремонт задней подвески | от 1600 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1920 |
Замена пружин задней подвески | от 3360 |
Ремонт задней подвески | от 4800 |
Замена задней подвески | от 4800 |
|