Диагностика КПП в Москве
Как неприятно управлять автомобилем, когда передачи включаются с трудом, что-то скрежещет или вообще не включается, например, задняя передача. Чтобы такое не происходило, требуется плановое техническое обслуживание трансмиссии, регулировка сцепления, проверка и доливка трансмиссионной жидкости в коробку передач. Хотя механическая коробка передач не слишком капризный агрегат, все же при малейших подозрениях на неправильную работу, КПП диагностика предотвратит более дорогой ремонт. По сравнению с ремонтом такая процедура будет стоить дешево.
Есть один универсальный способ провести предварительную диагностику КПП любого типа, будь то «механика», вариатор или классический автомат, знают специалисты «Токио Сервиса». Достаточно взять небольшую пробу масла из агрегата и проверить его состав на наличие частиц металла. Их присутствие будет свидетельствовать о выработке деталей.
Единственным приемлемым для современного автомобиля (с АКПП) методом диагностики коробки является компьютерная диагностика КПП. Не пренебрегайте прохождением диагностики коробки передач каждые 40-50 тысяч км и она будет служить без поломок длительное время.
Проверка электроники
Более точную картину покажет полная диагностика КПП. И тут уже каждый тип трансмиссии потребует особых методик исследования. Конструкция автоматов и вариаторов предусматривает наличие электронных блоков управления или дополнительных радиаторов для более эффективного охлаждения.
Работа с этими видами трансмиссий невозможна без профессионального диагностического оборудования. По коду ошибки сотрудник техцентра определит, какой из компонентов вызывает сбои в работе агрегата. В цену услуги также входит визуальный осмотр КПП.
Популярная «механика»
Хотя автоматические коробки потихоньку вытесняют в Москве привычные МКПП, данный тип трансмиссий все еще достаточно популярен в мегаполисе. Устройство механической коробки передач гораздо проще, именно этим обусловлена надежность узла и больший срок службы. Вместе с тем диагностика такой трансмиссии не становится от этого легче. Специалисту нужно знать о всех типичных поломках, которые присущи различным моделям на «ручке».
Конструктивные просчеты
Ряд азиатских автопроизводителей допустили просчеты при разработке «механики». Какие-то недочеты были устранены в ходе отзывных кампаний, какие-то нет. Так, некоторые владельцы до сих пор жалуются на появление посторонних шумов, исчезающих при выжатой педали сцепления. Виной тому являются подшипники, характеристики которых не соответствуют рекомендованному к применению маслу.
Избавиться от проблемы можно, перейдя на другой тип трансмиссионной жидкости. Однако и тут от мастера потребуется хорошее знание свойств расходных материалов. Ошибка в выборе грозит вывести из строя синхронизаторы.
Диагностика КПП
Большой опыт работы со всеми видами коробок позволяет сотрудникам «Токио Сервиса» быстро найти причину неисправности:
- АКПП,
- МКПП,
- вариатора,
- робота.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Диагностика КПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика МКПП | от 800 |
Замена МКПП | от 8000 |
Замена ручки МКПП | от 1800 |
Ремонт коробки МКПП | от 11200 |
Замена сцепления МКПП | от 8000 |
Замена тросов МКПП | от 3200 |
|