Ремонт Daihatsu YRV в Москве
Впервые, Дайхатсу YRV был представлен вниманию публики на прошедшей в 2000 году Бирмингемской автовыставке. Производителем эта модель была заявлена как автомобиль городского типа для людей не старше 40 лет, что подтверждается его названием, ведь YRV расшифровывается как «Youthful» (молодой), «Robust» (крепкий) и «Vivid» (живой).
Специалисты компании рассматривают своё детище, исключительно как машину для молодежи и это нашло отражение во внешнем виде. Обладающий аэродинамическим обвесом, заостренными обводами, окнами клиновидной формы, автомобиль имеет хорошие скоростные и динамические характеристики.
Одной из основных особенностей машины является форма его кузова, именуемой производителем формой двойного клина. Наряду с её многими очевидными достоинствами, такими как увеличение пространства внутри салона и агрессивным внешним видом, здесь кроется и первый возможный недостаток. Подобная геометрия кузова достаточно необычна для России и в случае, если потребуется кузовной ремонт Дайхатсу YRV, с ним справится не каждая автомастерская города Москва/в Москве, не говоря о регионах, где цена на подобные услуги будет намного выше, а качество обслуживания, наоборот, часто оставляет желать лучшего.
На «городскую ракету», а именно так позиционируется YRV в стране восходящего солнца, устанавливаются двигатели трех типов, объемом от 1 до 1,3 литров. И если первый вариант мощностью всего шестьдесят четыре лошадиные силы, не сильно соответствует такому названию, то вариант с турбиной имеет мощность в 140 «лошадей», что при массе автомобиля всего в 960 килограмм действительно делает машину достаточно резвой. Однако в условиях эксплуатации по Российским дорогам, и что более важно с отечественным бензином, это накладывает дополнительные ограничения на Техническое обслуживание ТО Daihatsu YRV, увеличивая его стоимость.
В первую очередь это происходит в связи с необходимостью более частой смены свечей зажигания и масла из-за отличного от стран Европы и Японии его качества. А установленная фирменная система, изменяющая фазы газораспределения, делающая подключение турбины почти незаметной во время езды, обладает в этих условиях повышенной капризностью и делает сервисное обслуживание Дайхатсу ЯРВ возможным только на специализированной станции технического обслуживания, особенно учитывая тот факт, что с 2006 года выпуск этих автомобилей прекращен.
Примером достойным для подражания может служить Токио Сервис. Специализируясь на произведенных в Японии автомобилях, мастера этой автомастерской недорого выполнят работы любого характера, включая текущее и послегарантийное обслуживание Daihatsu YRV. А постоянное повышение квалификации сотрудников вкупе с наличием самого современного оборудования, купить которое многие автосервисы просто не в состоянии, позволяют мастерам Токио Сервис провести обслуживание Дайхатсу ЯРВ в соответствии с мировыми стандартами качества.
Поддерживает реноме быстрого и молодежного автомобиля наличие режима типтроник в устанавливаемых на все турбированные модели АКПП, причем передачи переключаются при помощи расположенных на руле кнопок, что очень удобно. Тем не менее, постоянное использование этого режима, по отзывам владельцев, очень быстро приведет к обращению в автосервис Дайхатсу ЯРВ для ремонта коробки передач, а дешево это никак не обойдется. Ситуацию не спасает даже проводящееся с соблюдением всех рекомендаций, регулярное плановое обслуживание Daihatsu YRV.
Подвеска машины, в целом, достаточно надежна, тем не менее, как и у своих собратьев от того же производителя жестка и главное, легко «пробивается» на неровностях, если на заднем сиденье расположились хотя бы два пассажира, а это в свою очередь приведет к очередному обращению в сервис Дайхатсу ЯРВ.
Жесткость подвести в сочетании со штатной резиной приводят к тому, что все дефекты дорожного полотна ощущаются весьма чувствительно, что конечно не добавляет радости при вождении. Ситуацию усугубляет ещё тот факт, что посадка у автомобиля достаточно низкая, на некоторых моделях просвет составляет не более десяти сантиметров, поэтому даже небольшие ямки приведут к частому косметическому ремонту.
Безопасность же автомобиля, в отличие от подвески, нареканий не вызывает, как и установленное на нем электрооборудование. В базовой комплектации, машина оснащена фронтальными подушками безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной системами, что делает управление автомобилем достаточно комфортным и безопасным, а удачно расположенная аудио система, обладающая хорошим звучанием, сделает вождение ещё более приятным.
Всё элементы электрики автомобиля достаточно надежны и при должном уходе прослужат весь срок эксплуатации машины.
Ремонт Daihatsu YRV цена:
Техническое обслуживание Daihatsu YRV
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1120 |
Замена масла в АКПП | от 1600 |
Замена масла в МКПП | от 1120 |
Замена тормозной жидкости | от 2080 |
Замена ремня ГРМ | от 6400 |
Замена приводных ремней | от 960 |
Замена фильтров | от 8000 |
Экспресс-замена масла | от 800 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2720 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2080 |
Замена цепи ГРМ | от 9600 |
Замена свечей зажигания | от 1280 |
Замена воздушного фильтра | от 640 |
Замена салонного фильтра | от 800 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1120 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Daihatsu YRV в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Daihatsu в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Daihatsu YRV
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Daihatsu YRV