Ремонт трансмиссии Daihatsu в Москве
Трансмиссия любого японского автомобиля по праву считается образцом надежности и Дайхатсу здесь не исключение. Тем не менее, не стоит забывать о том, что для обеспечения этой надежности, обслуживание АКПП Дайхатсу, как впрочем, и её механического аналога, необходимо проводить в сроки указанные производителем и с использованием оригинальных расходных материалов.
Регулярная замена трансмиссионного масла Daihatsu позволит избежать многих неисправностей, причем не стоит экономить, пытаясь купить более дешевый аналог трансмиссионного масла от российского производителя, качественных заменителей попросту не существует на рынке. Применять нужно исключительно указанную изготовителем жидкость, в противном случае, весьма быстро может потребоваться полноценный ремонт АКПП Дайхатсу, а это отнюдь не дешево.
Впрочем, не смотря на не самое большое распространение автомобилей Дайхатсу по территории России, проблем с поиском необходимых расходных материалов нет. Большинство устанавливаемых на Дайхатсу трансмиссий идентичны применяемым на автомобилях Тойота, а они получили в нашей стране широчайшее распространение. Так что не стоит думать, что приехав в автосервис, АКПП Daihatsu вызовет много хлопот у грамотного персонала и цена обслуживания будет запредельной.
Тем не менее, это обстоятельство вовсе не освобождает автовладельца от тщательного выбора станции технического обслуживания, где будет проводиться сервис АКПП Дайхатсу. Существует множество нюансов даже при самых простых операциях, ведь находящаяся под давлением жидкость, используемая в автоматических трансмиссиях, имеет много возможностей, в том числе и весьма необычных, для утечки. Вряд ли специалист общего профиля, даже успешно проводящий ремонт МКПП Daihatsu, сумеет быстро обнаружить протечку, если она происходит, скажем, через контур охлаждения и внешне совершенно незаметна.
Подобных моментов, свойственных каждой отдельной модели достаточно большое количество, поэтому в случае появления тревожных симптомов, лучше сразу обратиться в автосервис. Во многих случаях это позволит избежать серьезных затрат, а ремонт автомата Дайхатсу окажется профилактическим.
Первым признаком того, что в коробке передач присутствует неисправность, может стать пауза между переключением рычага в положение «D», нажатием на газ и началом движения машины. Если в этом случае обратиться в мастерскую немедленно, то ремонт автоматической коробки передач Daihatsu может быть сделан срочно и недорого. Однако если продолжать использовать «пробуксовывающий» автомат, то избежать серьезных затрат едва ли удастся.
Ещё одной часто встречающейся неисправностью в случае появления паузы или толчка при переключении передач, может быть износ сцепления блокировки, что делает неизбежным ремонт гидротрансформатора Дайхатсу. Играя роль сцепления в автоматической коробке передач, гидротрансформатор испытывает серьезные термические нагрузки, что и приводит к относительно быстрому износу его элементов даже в надежных японских автомобилях. Тем не менее, во многих случаях ситуация оказывается не столь критична и вполне может помочь промывка гидроблока Daihatsu. Но даже её лучше не пытаться провести самостоятельно, ведь качественно собрать и сварить гидротрансформатор после окончания работ можно только обладая необходимым оборудованием и немалым опытом.
В случае же использования механической коробки передач, «пробуксовка» может быть симптомом выхода из строя диска сцепления, корзины или выжимного подшипника, о чем дополнительно будет свидетельствовать характерный шум. Основным видом ремонта в данной ситуации будет замена сцепления Дайхатсу.
Тем не менее, источник шумов может быть самым разнообразным, а самым широко распространенным среди них является гул, по которому опытный автолюбитель сразу может понять, что ремонт заднего моста Daihatsu, а точнее его редуктора, откладывать уже нельзя.
Продолжая тему неприятных звуков, которые иногда приходится слышать владельцам автомобилей Дайхатсу, нельзя не отметить самые «страшные», в виде хруста или непрерывного скрежета, что является первым признаком поломок подшипников и сколов зубьев у шестерен, а значит, требуется ремонт раздаточной коробки Дайхатсу.
К чести японского автомобилестроения стоит отметить, что это происходит достаточно редко и ремонт раздаток Daihatsu не является популярной услугой в автосервисах города Москва/в Москве.
В целом, трансмиссия у всех автомобилей этой марки получилась достаточно надежная и долговечная, поэтому ремонт и замена приводов Дайхатсу, как и прочие дорогостоящие операции, частично описанные выше, будут огорчать владельцев этих машин весьма редко, особенно при надлежащем уходе за автомобилями, а также соблюдением правил и норм эксплуатации. Например, режим овердрайв, на автоматической коробке передач Daihatsu, рекомендуется применять исключительно за городом, а трогаться лучше всего в режиме «D» селектора.
Соблюдая все предписанные производителем правила эксплуатации, машина прослужит долго и не доставит особых хлопот. А если ремонт трансмиссии Дайхатсу всё же потребовался, то специалисты Токио Сервис выполнят любой тип работ, от плановых до аварийно-восстановительных, причем стоимость такого обслуживания находится в разумных пределах, а отзывы клиентов Токио Сервис содержат только положительные эмоции.
Ремонт трансмиссии Daihatsu цена:
Ремонт трансмиссии Daihatsu
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в КПП | от 2580 |
Ремонт КПП | от 7600 |
Замена КПП | от 9270 |
Замена сальника КПП | от 3190 |
Замена подшипника КПП | от 3190 |
|