Техническое обслуживание Daihatsu (регламент ТО) в Москве
Являясь детищем концерна Тойота, Дайхатсу ведет свою историю с 1907 года. Тогда, ещё никому не известная компания приступила к изготовлению двигателей внутреннего сгорания для японской промышленности.
Сейчас большинство моделей выпущенных под этой маркой, ассоциируются у автолюбителей с компактностью и надежностью в любых, даже самых жестких условиях эксплуатации. А залогом этой надежности должно стать техническое обслуживание автомобиля Дайхатсу, стоимость которого, при разумном и своевременном подходе, будет совсем необременительна для владельца, особенно, если эксплуатация автомобиля проходит в Москве, где можно найти автосервис на любой вкус и кошелек.
ТО автомобиля Дайхатсу можно разделить на три основных стадии, время проведения которых определяется пробегом машины. В первый раз пройти ТО Daihatsu будет необходимо уже через полторы тысячи километров пробега, второе обслуживание проводится после двадцати тысяч, а в третий раз заехать в сервис понадобится после того, как количество пройденных километров перевалит за шестьдесят тысяч.
Главным элементом и основным узлом автомобиля, без всякого сомнения, можно считать двигатель, а его своевременное и регулярное обслуживание напрямую влияет на долговечность и надежность этого агрегата. Замена масла в двигателе Дайхатсу является первой процедурой в регламентном обслуживании и в силу небольшого объема масла обходится весьма недорого. В случае же если этой операцией пренебречь, даже фирменные компактные и малолитражные моторы Дайхатсу могут подвести в самый неподходящий момент.
Не менее важна и своевременная замена охлаждающей жидкости Daihatsu, хотя надежные японские двигатели и не склонны к перегреву, ухудшившиеся вследствие долгой эксплуатации технические характеристики жидкости охлаждения могут привести к выходу мотора из строя и его ремонту, который придется проводить срочно, а значит, дешево уже не получится.
Следующая регламентная процедура в обслуживании «сердца» машины, это замена ремня ГРМ Дайхатсу, которая требуется примерно каждые семьдесят тысяч километров. Однако принимая во внимание отзывы некоторых владельцев, можно подождать, пока пробег машины превысит отметку в сто тысяч и потребуется полная замена цепи ГРМ Daihatsu, что позволит сэкономить на стоимости работ, тем не менее, рекомендовать это как руководство к действию никак не стоит.
Если экономия в обслуживании ГРМ, учитывая надежность японских агрегатов, ещё может быть как-то оправдана, то замена свечей зажигания Дайхатсу однозначно должна проводиться чаще, чем рекомендовано производителем. Связано это с качеством отечественного топлива, изобилующего различными присадками, что, конечно, не секрет для сколько-нибудь опытного автомобилиста, даже Москва не является исключением.
Тормозная система является тем элементом автомобиля, своевременное обслуживание которого необходимо проводить, невзирая на стоимость. Замена тормозных колодок Daihatsu, подверженных износу в силу самого механизма своей работы, основанного на их трении, должна осуществляться точно в сроки рекомендуемые изготовителем, как и замена тормозной жидкости Дайхатсу, и не стоит пытаться купить её более дешевый аналог, чтобы выиграть в денежном отношении, цена ошибки может быть слишком высока.
Не менее важной в обслуживании автомобиля будет и замена масла в АКПП Daihatsu, ведь проводить дорогостоящий ремонт коробки передач из-за того, что регламентное обслуживание не было выполнено вовремя, не захочет ни один человек. И хотя такие узлы автомобиля, как АКПП и МКПП, произведенные в стране восходящего солнца, по праву считаются в мире самыми надежными, в силу своей высокой технологичности, они весьма требовательны как к качеству с самого обслуживания, так и к расходным материалам, применяющимся в его процессе. Поэтому замена масла в МКПП Дайхатсу, как и в АКПП должна проводиться только на рекомендованные изготовителем жидкости, как впрочем, и замена фильтров Daihatsu, которая должна осуществляться с использованием исключительно совместимых, а лучше оригинальных компонентов.
Во всех нюансах весьма трудно разобраться самостоятельно, и даже замена приводных ремней Дайхатсу, требующаяся после двадцати тысяч пройденных километров, может стать серьезным испытанием для начинающего автомобилиста. В связи с этим, имеет смысл доверить выполнение всех процедур, относящихся к обслуживанию и ремонту машины, опытным специалистам из Токио Сервис.
Оборудованный по последнему слову техники, Токио Сервис специализируется исключительно на автомобилях, произведенных в Японии, что позволяет его сотрудникам иметь высочайшую квалификацию и проводить любые виды работ, а удачное расположение и разумная ценовая политика не оставят недовольным ни одного посетителя.
Техническое обслуживание Daihatsu (регламент ТО) цена:
Замена масла Daihatsu
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1060 |
Замена фильтров | от 7600 |
Замена масла в ДВС | от 1060 |
|