Ремонт Daihatsu Terrios в Москве
Относясь к классу мини - SUV, автомобиль Daihatsu Terios впервые увидел свет на Женевском автосалоне 1997 года. Первое поколение комплектовалось двигателем объемом в 1,3 литра, обладающим мощностью в 92 л.с. и во всех комплектациях имело постоянный полный привод, а кузов предусматривал исключительно пятидверный вариант.
С 2000 года автомобиль стал оснащаться вертикальной решеткой радиатора вместо горизонтальной, модифицированной приборной доской и измененной панелью управления кондиционером и печкой. Передние двери получили пластиковые карманы, а покупателям стали предлагать на выбор шестнадцать модификаций, отличающихся в первую очередь объемом двигателя, присутствием или отсутствием на них полного привода и типом трансмиссии.
Последнее поколение этого компактного внедорожника выпускается с 2006 года и стало очень похоже на РАВ 4, что, в общем, закономерно, так как Дайхатсу уже достаточно давно является частью концерна Тойота.
Проверенные временем высокооборотистые моторы не боятся российских зим и без особых хлопот заводятся при температуре до -30 градусов. А возможность использовать бензин, октановое число которого составляет 92, является явным преимуществом перед многими конкурентами.
Привлекательности автомобилю добавляет тот факт, что модель, оснащенная турбированным двигателем с мощностью 140 л.с., максимальной для этой марки, потребляет менее десяти литров бензина на сто километров пробега в городском цикле и меньше семи литров по шоссе, а это совсем не плохо для машины позиционирующейся как внедорожник, пусть и городского типа.
Тем не менее, техническое обслуживание ТО Дайхатсу Териос с применением российского топлива претерпевает некоторые не отраженные в инструкции особенности, что немного увеличивает его стоимость. В первую очередь из-за примесей содержащихся в отечественном бензине, придется периодически проводить промывку форсунок впрыска и раньше положенного времени менять свечи зажигания.
Следующее, что необходимо учесть, проводя сервисное обслуживание Дайхатсу Terios в России, это необходимость досрочной смены датчиков коленчатого вала и расхода воздуха, впрочем, Москва/в Москве это можно сделать весьма недорого, что не скажешь о глубинке, где в связи с низким распространением этой марки автомобилей, цена может быть весьма высока.
Помимо этого, плановое обслуживание Дайхатсу Териос будет включать более частую замену ремня ГРМ, а вот коробка передач, как механическая, имеющая пять ступеней, так и четырехступенчатый «автомат», прослужит весь период эксплуатации автомобиля, не доставляя владельцу лишних хлопот.
Подвеска также не огорчит поломками, конечно в том случае, если обслуживание Дайхатсу Terios проводилось вовремя и в качественном сервисе, таком как Токио Сервис, где специализирующиеся на японских автомобилях мастера, качественно выполнят любые необходимые процедуры, включая как плановое, так и послегарантийное обслуживание Дайхатсу Териос. А удачное расположение Токио Сервис, во всех отношениях являющегося весьма профессиональным пунктом обслуживания японских автомобилей и индивидуальный подход к любому клиенту, оставляют у посетителей только положительные впечатления.
Тормоза автомобиля, как дисковые передние, так и барабанные задние, нареканий у владельцев не вызывают. То же можно сказать и про систему активной безопасности, включающей в себя Brake Assist и ABS.
Корпус машины не портит общего впечатления и успешно противостоит времени, за исключением экземпляров побывавших в серьезной аварии. Если послеаварийный ремонт Дайхатсу Terios был совершен не качественно, что не редкость если из всех возможных автомастерских была выбрана та, где обещают дешево, то и на этом весьма надежном автомобиле появятся следы коррозии.
Единственным недостатком конструкции можно считать провисание пятой двери на старых моделях, тем не менее, с этой неисправностью хороший автосервис Дайхатсу Териос справится за несколько минут. В самых тяжелых ситуациях, придется купить новую дверь и обратится в сервис Дайхатсу Териос для её замены.
Продолжая тему кузова, имеет смысл обратить внимание на то, что, несмотря на относительно «маленький» внешний вид, водителем ростом не более 185 сантиметров весьма комфортно будет себя чувствовать за рулем, что достигается за счет наличия двух регулировок кресла. Заднее сиденье напротив, позволит с удобством разместиться только самым миниатюрным пассажирам.
Оформление приборной панели достаточно информативное, материалы, используемые для отделки весьма качественные, а высокая посадка и широкие зеркала дают хороший обзор. В электрооборудовании время от времени случаются мелкие сбои и неполадки, тем не менее, массовый характер они не носят, а устранение неисправностей, как правило, достигается с помощью зачистки разъемов и контактных групп.
Ремонт Daihatsu Terrios цена:
Техническое обслуживание Daihatsu Terrios
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1110 |
Замена масла в АКПП | от 1580 |
Замена масла в МКПП | от 1110 |
Замена тормозной жидкости | от 2060 |
Замена ремня ГРМ | от 6340 |
Замена приводных ремней | от 950 |
Замена фильтров | от 7920 |
Экспресс-замена масла | от 790 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2690 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2060 |
Замена цепи ГРМ | от 9500 |
Замена свечей зажигания | от 1270 |
Замена воздушного фильтра | от 630 |
Замена салонного фильтра | от 790 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1110 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Daihatsu Terrios в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Daihatsu в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Daihatsu Terrios
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Daihatsu Terrios