Ремонт МКПП Daihatsu в Москве
Несмотря на то, что сегодня автоматические коробки для переключения передач автомобилей по надежности и ресурсу уже практически догнали механические трансмиссии, много автомобилистов отдают предпочтение механическому переключению передач. Это возможность расширенного управления автомобилем, а также реальный способ преодолеть бездорожье, которое в нашей стране еще не редкость. Поэтому в модельные ряды практически всех зарубежных и отечественных автопроизводителей, в том числе и Дайхатсу, представлены авто как с автоматической трансмиссией, так и с механикой, а ремонт МКПП Daihatsu, стоимость которого намного ниже, чем восстановление работы автоматической трансмиссии, несмотря на высокое качество поставляемого узла, довольно востребованная услуга. Чаще всего в механических коробках передач наиболее слабым элементом оказываются подшипники. Поэтому важно контролировать состояние узла при каждом посещении сервиса.
Причиной выхода со строя коробки передач, прежде всего, является манера езды водителя, особенно в городских условиях, также на долговечность влияет и качественные характеристики дорожного покрытия. Если при переключении передач возникают посторонние шумы, скрежет или передачи включаются с чрезмерным усилием – необходим ремонт коробки переключения передач Дайхатсу, купить новый узел – довольно накладно, а качественно отремонтированная КПП прослужит еще немалый срок. Обычно пробег отремонтированной коробки передач сопоставим с безремонтным пробегом нового узла, однако этот показатель зависит от многих факторов. Еще одним важным фактором, влияющим на безремонтный пробег коробки передач, является своевременное обслуживание МКПП Daihatsu, недорого выполняемое в удобно расположенном столичном сервисе Токио Сервис. Традиционно, основной операцией при техническом обслуживании коробки передач является замена трансмиссионной рабочей жидкости и обслуживание сцепления, с заменой трущихся элементов. Однако, для удобства автомобилистов в состав обслуживания нашего сервиса включены промывка узла, а также диагностика МКПП Дайхатсу, отзывы подтверждают, что большинство серьезных проблем в узле выявляется именно при обслуживании. Это намного удобнее, чем коробка передач выйдет со строя в пути, да еще вдали от ближайшего сервиса. Высокотехнологичное современное оборудование, высокий профессионализм персонала и оригинальные расходные материалы позволяют выполнять обслуживание КПП Daihatsu срочно и с европейским уровнем качества. Все расходные материалы сертифицированы производителем, поэтому на все выполняемые операции предоставляется реальная, действенная гарантия. Многие сервисы предлагают для замены более дешевые аналоги оригинальных расходных материалов и запчастей, однако такая незначительная экономия приводит к резкому сокращению срока безремонтной эксплуатации узла. Однако даже при надлежащем обслуживании через определенный пробег возникает необходимость проводить плановый ремонт коробки передач Дайхатсу, дешево выполняемый только в придорожных сервисах, где отсутствует даже элементарное диагностическое оборудование, а детали, применяемых для замены износившихся, в основном неизвестного производителя. Даже несмотря на то, что конструкция механической коробки передач проще конструкции автомата, она является сложным узлом, с множеством необходимых регулировок, недоступных без наличия специального оборудования. В большинстве солидных сервисов, работающих в Москве, ремонт КПП Daihatsu начинается с тестдрайва и выполнения диагностических процедур. Это позволяет определить основные неисправности еще до разборки узла и подвезти необходимые детали со склада. Многие с целью экономии доверяют выполнение ремонтных работ «гаражным» умельцам, однако определить «на вид» исправность деталей практически невозможно, и очень часто после такого ремонта автомобилисты обращаются в сервис с еще более серьезной поломкой узла. В Токио Сервис диагностика КПП Дайхатсу, цена которой доступна автомобилистам с различным уровнем доходов, выполняется на таком же диагностическом оборудовании, что и в большинстве европейских сервисов, а обученный персонал способный обнаружить малейшие отклонения в работе узла. После диагностики узел вскрывается, выполняется промывка и очистка основных элементов, выполняется замена неисправных деталей, после чего узел аккуратно собирается. После проверки на стенде коробка устанавливается на автомобиль и производится выходное тестирование в реальных условиях. Такой подход к выполнению ремонтных работ позволяет гарантировать высокую надежность отремонтированных узлов, а также их долговечность.
Ремонт МКПП Daihatsu цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт коробки МКПП | от 10640 |
Замена МКПП | от 7600 |
Замена ручки МКПП | от 1800 |
Замена сцепления МКПП | от 7600 |
Замена тросов МКПП | от 3040 |
Диагностика МКПП | от 760 |
|