Ремонт Nissan Sentra в Москве
“ С 2011 года являюсь постоянным клиентом Токио Сервис на Научном проезде. В принципе всё устраивало, на деньги не разводили, всегда предварительно оговаривали стоимость обслуживания и перезванивали в процессе, если что-то менялось. Но не в этот раз. 12.12.15 я приехала поменять масло и фильтры. Мастер-приемщик (к слову коллектив видимо недавно полностью сменился, ни одного знакомого лица) почему-то сразу пошел со мной к машине не спросив даже какие работы требуются. У машины я сказала, что нужно поменять масло+фильтр, а также салонный и воздушный фильтры. Приёмщик предложил еще сделать диагностику подвески, я не отказалась, т.к. машина не новая уже. Дальше я уехала и через несколько часов поступил звонок - машина готова. По приезду меня ждал счет на 15330р. (замена масла +фильтр, фильтры воздушный и салонный, диагностика (не указано чего именно цена 2560р), свечи (цена 3560р за 4шт). Препираться на месте ни времени, ни желания не было, я оплатила. Спустя пару дней чек нашел муж и решил разобраться. Оказалось в тот день замена масла мне должна была обойтись бесплатно по акции (в чеке 1280р), масло вошло аж 5литров, почему-то указали объем двигателя 2,7л, хотя у меня 2,0 объем и максимум 4,2л туда входит. В расходной накладной указаны свечи зажигания, но стоимости работы по их замене нет, теперь думаю - меняли их вообще? (выкрутим на выходных, проверим). По поводу материалов соглашусь, стоимость может различаться, в зависимости от бренда/поставки, но стоимость работ по замене одних и тех же деталей в рамках одной сети автосервисов должна быть одинакова? Мы позвонили и на Тульскую и на Шмидтовский и цены нам назвали меньшие, чем в моем заказ-наряде. Получается это зависит от мастера-приемщика? Очень жаль, но больше в этот сервис я не приеду, придется искать другой. Для интересующихся: заказ-наряд №9718 от 12.12.15, приёмщик указан Погорелый Александр Николаевич ”
Вернуться к списку отзывов