Покраска суппортов автомобиля – это не такая распространенная процедура, как, например, перекраска бампера. Дело в том, что многие автомобилисты имеют к этим механизмам абсолютно утилитарный подход. То есть, устройство должно выполнять свои функции. Внешние вид в этом случае не играет никакой роли. Конечно, если Ваш автомобиль оснащен штампованными колесными дисками, разглядеть суппорт будет весьма непросто. Поэтому, даже если его поверхность покрыта ржавчиной – вряд ли кому-то это бросится в глаза. Другое дело, если диски Вашей машины литые или кованые – тогда суппорт будет виден достаточно хорошо. Следовательно, это будет создавать ощущение не ухоженности и портить впечатление от транспортного средства.
Тормозные механизмы
Тормозная система современного автомобиля состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют между собой. После нажатия водителем на педаль, специальный цилиндр создает давление в трубопроводе. Соответственно, рабочая жидкость, которая находится в бачке, перемещается по магистрали к суппорту. Далее, оказывается давление на поршень, который толкает колодки к диску. За счет трения, которое возникает после соприкосновения, происходит остановка автомобиля. Отметим, что весь процесс осуществляется за считанные толи секунд – таким образом, что неопытный водитель может посчитать, что педаль и колодки связаны напрямую.
Ввиду своего месторасположения – в непосредственной близости от колеса, суппорт принимает на себя большое количество внешних воздействий. Пескоструй, влага, грязь и пыль ухудшает состояние механизмов. Конечно, они изготавливаются из специальных стойких сплавов, но и те выдерживают не все и не всегда.
Выполнение процедур
Покраска суппортов автомобиля может преследовать эстетическую и практическую цели. Пытаясь подражать спортивным тормозным системам, которыми оснащаются мощные автомобили. Обычно эти механизмы окрашены заводским способом в яркие цвета. Конечно, цена такой системы очень высока, поэтому установка без особой надобности является пустой тратой денежных средств. А вот покрасить штатный суппорт будет стоить в разы меньше. Что касается практической составляющей – краска будет защищать механизм от образования ржавчины, что поможет продлить срок его службы.
Рассмотрим этапы:
- Демонтаж механизмов
- Дефектовка
- Зачистка поверхностей
- Грунтовка
- Покраска
- Полировка
- Установка
Можно совместить процедуру с заменой тормозной жидкости. Цена мероприятия будет ниже, потому что суппорты демонтированы.
Куда обратиться?
Отметим, что за покраску суппортов автомобиля возьмется не каждый сервис даже в Москве. Дело в том, что для качественного результата необходимо потратить больше сил и времени, чем, например, на покраску крыла. Нередко можно встретить автомобили, покрашенные суппорты которых уже начали облезать. Необходимо учитывать высокие температуры, при которых работает механизм. Понимающих тонкость специфики специалистов Вы найдете в «Токио Сервис». Здесь процедура будет выполнена с соблюдением всех технологических норм и в кратчайшие сроки.
Покраска суппортов цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Покраска крыла | от 3000 |
Покраска бампера | от 3000 |
Покраска зеркала | от 1200 |
Покраска пластика салона автомобиля | от 1200 |
Покраска капота | от 4800 |
Покраска крыши | от 6000 |
Покраска арок | от 1200 |
Покраска двери | от 3000 |
Покраска деталей | от 1200 |
Покраска порогов | от 1800 |
|