Сварка порогов автомобиля в Москве
Сварка порогов автомобиля – это большое мероприятие по восстановлению состояния кузова машины. Такие работы могут понадобиться в тех случаях, когда имеются серьезные повреждения нижней части корпуса автомобиля. Отметим, что причин возникновения таких эксцессов может быть две. Во-первых, это механические повреждения в результате ударов или наезда на препятствие. При передвижении по пересеченной местности, например, не очень опытный водитель может запросто не рассчитать высоту дорожного просвета и деформировать порог. Если речь идет о наезде на острые камни – то повреждения могут быть очень серьезными. Во-вторых, если игнорировать появляющиеся очаги ржавчины, то она способна перерасти в сквозную коррозию. Такой процесс способен разрушить большие участки кузова машины.
Кузовные элементы
Корпус машины состоит из большого числа компонентов. Главной деталью является остов, то есть, силовая конструкция, к которой крепятся остальные элементы. Эта основа изготавливается из металла и имеет высокую прочность. Далее устанавливаются навесные части – двери, капот, крышка багажника и бамперы. Последние, например, производятся из жесткого пластика, что позволяет им не деформироваться при небольших ударах (например, полученных при парковке).
Наибольшему количеству внешних воздействий подвержена нижняя часть автомобиля. Днище, колесные арки, пороги и низ дверей постоянно испытывают попадание гравия и дорожного мусора, а также влаги, грязи и агрессивных реагентов. Все это способствует разрушению лакокрасочного покрытия и, как следствие, образованию ржавчины. Если игнорировать эти проявления окисления металла, то вскоре площадь поражения увеличится. В итоге это приведет к сквозной коррозии, которая способна медленно, но верно разъесть элементы корпуса.
Восстановительные работы
Сварку порогов авто применяют в случае значительного повреждения. Отметим, что эта процедура может быть актуальна при разрыве металла при сильных ударах. Тогда мероприятие будет сопряжено с вытягиванием поверхности. Или же, если элемент прогнил, его следует удалить из корпуса и вварить на его место другой. Но для того Вам придется приобрести такую деталь. Цена новых компонентов весьма высока, поэтому нередко обращаются на вторичный рынок.
Рассмотрим второй вариант мероприятий поэтапно:
- Удаление остатков элемента
- Зачистка поверхности
- Сварка
- Шлифовка швов
- Грунтовка
- Покраска
Вырезка элемента происходит с запасом. Это необходимо для устранения всех пораженных коррозией участков.
Выбор мастеров
Доверить сварку порогов можно только опытным жестянщикам. Отметим, что при процедурах, выполненных с соблюдением технологических норм, место ремонта не заметно невооруженным глазом. Кустарные же методики работы могут привести к дальнейшему развитию ржавчины под ЛКП. Это вызовет необходимость повторного ремонта. Рассмотрите вариант поездки в «Токио Сервис», расположенного в Москве. Там высококвалифицированные специалисты помогут решить даже самую сложную задачу, а также предложат необходимые запчасти.
Сварка порогов цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Сварка порогов | от 3200 |
Сварка алюминия автомобиля | от 3200 |
Сварка деталей | от 5600 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15680 |
Сварка днища | от 3200 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2080 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3200 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4480 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
Сварка трубок автокондиционера | от 2080 |
|