Сварка днища автомобиля в Москве
Сварка днища автомобиля – это масштабный процесс по восстановлению целостности нижний части кузова. Задача осложняется необходимостью демонтировать большое количество оборудования. Конечно, многое зависит от конкретных дефектов и их месторасположения. Однако, чаще всего, требуется высвободить место для предоставления мастеру пространства для маневров. Порой, например, приходится наваривать металлически части достаточно большого размера. Чтобы мероприятия были осуществлены должным образом, необходимо максимальная расчистка области действий. С учетом того, что подобные проблемы наиболее часто присущи возрастным автомобилям, могут возникнуть проблемы и с демонтажем оборудования из-за прикипевшего к поверхности крепежа. Поэтому, если Вы не являетесь опытным автослесарем, не стоит предпринимать попытки самостоятельного решения такой задачи.
Кузов автомобиля
Корпус современной машины состоит из большого числа деталей. Одни устанавливаются на специальные крепежи – например, бамперы. Другие же требуют наличия петель, поскольку необходимо обеспечить их подвижность. Речь здесь, конечно же, о дверях, капоте, багажнике. Есть и монолитные части. Например, силовая конструкция (остов). Он является основой, к которой крепятся все остальные элементы. Отметим, что это часть незаменима, поэтому, при ее серьезных деформациях может быть принято решение о неремонтопригодности автомобиля.
Нижняя часть кузова или попросту – днище автомобиля, входит в состав монолитной конструкции. Верхняя ее часть является полом салона. Нетрудно догадаться, что ввиду своего месторасположения днище испытывает большое количество внешних воздействий. Возрастные автомобили, порой, не выдерживают постоянное наличие влаги, грязи и реагентов. В связи с этим начинается окисление металла, приводящее к сквозной коррозии.
Выполнение операций
Нередко мероприятия по сварке днища авто проводятся в тех случаях, когда кузов прогнил насквозь. Такие эксцессы влекут за собой попадание в салон воды и снега, что вызывает не только дискомфорт эксплуатации автомобиля, но и порчу напольного покрытия, обивки элементов и электрооборудования. Поэтому требуется устранять такие дефекты в кратчайшие сроки. Оптимально заняться решением проблем такого рода до наступления холодов.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж оборудования
- Вырезка пораженной части днища
- Зачистка поверхности
- Наваривание металлических элементов
- Шлифовка
- Покрытие антикоррозийными средствами
Если часть металлического листа не вырезать, то возможно дальнейшее распространение ржавчины. Это приведет к бесполезности проведенных операций.
Куда обратиться?
Сварку днища следует доверить опытным специалистам. Это весьма непростой процесс, ошибки в ходе выполнения которого приведут к временному эффекту. В поисках профессионалов, рассмотрите вариант поездки в «Токио Сервис», который расположен в Москве. Высококвалифицированные жестянщики помогут устранить имеющиеся дефекты, а цена их услуг приятно удивит. На работы подобного типа будет дана длительная гарантия.
Сварка днища цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Сварка днища | от 3200 |
Сварка алюминия автомобиля | от 3200 |
Сварка порогов | от 3200 |
Сварка деталей | от 5600 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15680 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2080 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3200 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4480 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
Сварка трубок автокондиционера | от 2080 |
|