Ремонт Acura TSX (ТСХ) в Москве
Acura TSX — среднеразмерный переднеприводный спортивный седан представительского класса, выпускаемый концерном «Honda Motor» с 2003 года для рынков Северной Америки. Седан создан на базе Honda Accord, но имеет мало общего с ним.
Первое поколение TSX (выпускалось с 2003 по 2008 годы) имело достаточно яркий экстерьер, агрессивные формы и высокие аэродинамические показатели конструкции кузова.
С конца 2008 года на рынок вышло второе поколение TSX, которое выпускается и по сей день. Оно получило спортивно-агрессивный кузов, стало более динамичным, изысканным и ярче в стилистическом ракурсе.
В Москве Acura TSX официально не продается и соответственно официальный сервис Acura TSX отсутствует. Автосервис «Токио Сервис» готов предложить недорого сервисное обслуживание Акура TSX, а также ремонт и поставку оригинальных запасных частей. Исходя нашего практического опыта, хотим представить наиболее типичные неисправности и отказы этих поколений.
Техническое обслуживание (ТО) Acura TSX представляет из себя комплекс технологических мер, которые направленны на поддержание в рабочем состоянии агрегаты и узлы автомобиля, а также на предупреждение и выявление неисправностей. Перечень и сроки проведения ТО устанавливаются заводом производителем. Следует помнить, что своевременное обслуживание Акура TSX позволяет существенно снизить стоимость ремонтных работ.
Автосервис «Токио Сервис» проводит дешево гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura TSX согласно технологическим картам от производителя. При проведении техобслуживания производится внешний осмотр автомобиля, целостности его узлов и агрегатов, в зависимости от пробега, замена рабочих жидкостей и фильтрующих элементов, а также износившихся при эксплуатации деталей. Более подробно о ТО можно узнать в соответствующих разделах сайта или посетив наш автосервис.
Acura TSX комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем 2,4 л. и мощностью 200 л.с., кроме того силовая установка оснащена системой i-VTEC контролирующей впрыск топливной смеси.
Ремонт Акура TSX, связанный с неисправностью и сбоями в двигателе, встречается не часто, так как у японских моторов средний ресурс составляет 300-400 тысяч километров. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно выделить сложную конструкцию двигателя, который весьма требователен к качеству топлива, смазывающих составов и периодичности замены моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует проводить замену масла через каждые 7,5 тыс. километров пробега или раз в пол года. При этом необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, как правило, при повышенных нагрузках срок уменьшается.
На Acura TSX устанавливаются 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП SportShift. В практике, особых проблем с коробками седана не встречается. Механическая коробка отличается высокой надежностью, а в «автомате», при недосмотре уровня трансмиссионной жидкости, могут выйти из строя подшипники главного вала и дифференциалы. Также стоит отметить, что ремонт коробок Акуры может быть вызван агрессивной манерой езды, что создает избыточную нагрузку на узел.
Замена трансмиссионной жидкости проводится через каждые 60-70 тыс. километров или раз в два года, дополнительно, для моделей с полным приводом, производится смена в дифференциале. Рекомендуется заливать только рекомендованную жидкость, в противном случае возможен повышенный износ деталей трансмиссии. Автосервис Acura TSX позволяет купить оригинальные жидкости по приемлемым ценам.
Все поколения седана Acura TSX оборудованы надежной ходовой частью. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами, а задняя — многорычажная с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.
Среди недостатков можно отметить большое количество шарнирных соединений в многорычажной подвеске, что требует повышенного внимания к ним. Плановое обслуживание Acura TSX и цена ремонта ходовой части имеют прямо пропорциональное соотношение, если экономить на обслуживании, то придется платить дороже за ремонт, т.к. запчасти к Acura TSX стоят недешево.
Одним из слабых мест ходовки являются стойки стабилизатора, особенно в условиях отечественной эксплуатации, как правило у нас они выходят из строя через 30-40 тыс. км. Остальные детали ходовой части, при регулярном обслуживании, могут прослужить более 100 тыс. км.
Тормозная система, навесное оборудование двигателя, рулевое управление, гидроусилитель/электроусилитель надежны и не вызывают особых нареканий. Среди перечня обязательных работ при обслуживании можно выделить чистку суппортов, так как из чрезмерное загрязнение может привести к преждевременному износу тормозных колодок и выходу из строя тормозной системы.
Электрооборудование TSX отличается высокой надежностью и большим сроком эксплуатации. Как правило, вся электрика служит весь срок эксплуатации автомобиля без серьезного ремонта. На практике не часто встречались отказы переключателя давления масла и выход из строя резистора мотора электровентилятора системы охлаждения.
Ремонт Acura TSX цена:
Техническое обслуживание Acura TSX
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1120 |
Замена масла в АКПП | от 1600 |
Замена масла в МКПП | от 1120 |
Замена тормозной жидкости | от 2080 |
Замена ремня ГРМ | от 6400 |
Замена приводных ремней | от 960 |
Замена фильтров | от 8000 |
Экспресс-замена масла | от 800 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2720 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2080 |
Замена цепи ГРМ | от 9600 |
Замена свечей зажигания | от 1280 |
Замена воздушного фильтра | от 640 |
Замена салонного фильтра | от 800 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1120 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura TSX в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura TSX
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura TSX