Ремонт Acura SLX в Москве
Выпуск комфортабельного внедорожника Acura SLX был начат в 1996 году, после появления активного спроса в Северной Америке на автомобили повышенной проходимости. Кроссовер обладал всеми необходимыми качествами хорошего внедорожика: большим дорожным просветом, мощным 6-цилиндровым двигателем, полным приводом и антиблокировочной системой тормозов.
Интерьер SLX обладает всеми достоинствами, характерных для автомобилей класса «люкс»: кожаными сиденьями с подогревом, плюшевой отделкой салона, системой климатического контроля, что для того времени было новинкой.
В начале 1999 года кроссоверу проведен рейсталинг, в результате произошли изменения в внешнем виде, установлен более мощный мотор с 4-скоростной АКПП и системой TOD на все четыре колеса. В этом же году Acura SLX была снята с производства.
В Москве внедорожник SLX встречается очень редко, поэтому сервис Акура SLX для владельцев может быть связан с определенными трудностями. Автосервис «Токио Сервис» сумел наладить прямые контакты с производителем и имеет необходимую базу для обслуживания этого кроссовера. Мы неоднократно проводили обслуживание и ремонт Acura SLX и хотим поделиться своим опытом.
На первом месте стоит техническое обслуживание (ТО) Акура SLX, которое включает в себя рекомендованные производителем диагностические и технические мероприятия направленные на поддержание внедорожника в исправном состоянии. Как правило, техобслуживание начинается на гарантийном этапе, гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura SLX позволяют выявить заводские дефекты автомобиля и устранить их за счет производителя.
Последующие ТО сводятся к замене технических жидкостей, расходных материалов и диагностики исправной работы систем и агрегатов автомобиля. Список проводимых мероприятий зависит от пробега автомобиля и его возраста. Так, замена моторного масла в двигателе SLX, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 10 тыс. км. пробега или раз в пол года.
Сервисное обслуживание Acura SLX на «Токио Сервисе» имеет невысокую стоимость и высокое качество. Сотрудники автосервиса всегда готовы дать подробную консультацию по ТО и эксплуатации автомобиля этого класса.
Кроссовер SLX выпускался с двумя бензиновыми двигателями типа V6 с рабочими объемами 3,2 и 3,6 л. и мощностью 177 и 218 л.с. соответственно. Каждый двигатель имеет разделенный впрыск топливной смеси и электронную систему газораспределения.
Можно с уверенностью сказать, что при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании двигатели SLX могут пройти до 400 тыс. км. до капитального ремонта. Плановое обслуживание Акура SLX позволяет на ранней стадии предупредить появление серьезной неисправности. Так при жестких условиях работы двигателя передний сальник коленвала может потечь уже при пробеге около 100 тыс. км., своевременная его замена обойдется недорого и позволит избежать более серьезных проблем. При мягком стиле езды, сальник способен прослужить около 200 тыс. км.
Как известно, на Acura SLX до 1999 года выпуска устанавливались механические и вариаторные КПП. При соблюдении установленных правил эксплуатации МКПП не вызывает особых беспокойств, а вот вариатор в отечественных условиях менее надежен.
Восстановление работоспособности вариатора — достаточно трудоемкое мероприятие в отношении поиска запасных частей, которые, кроме того, купить дешево не получится. Обслуживание Акура SLX с вариаторами требует специализированного оборудования и наличия технологических схем от производителя. Автосервис «Токио Сервис», благодаря налаженным прямым контактам с производителями, способен произвести качественную диагностику этого сложного узла и при необходимости осуществить его быстрый ремонт.
Ходовая часть и тормозная система кроссовера заслуживает наивысших похвал, так как исправно работают без серьезного ремонта до 150 тыс. км. Одно из слабых мест подвески — это втулки стабилизатора, которые могут выйти из строя на 80 тыс. км. Автосервис Acura SLX способен выявить их выход из строя на ранней стадии и провести быструю замену, при этом цена работы будет незначительной.
Антиблокировочная система тормозов практически не требует вмешательства, кроме проведения периодической диагностики.
Гидроусилитель, рулевая рейка, навесное оборудование двигателя внедорожника Acura SLX имеют большой запас прочности и в процессе эксплуатации практически не выходят из строя. Здесь стоит отметить, что гидроусилитель чувствителен к качеству рабочей жидкости, не следует заливать в систему не рекомендованные производителем жидкости, это может привести в преждевременному выходу из строя агрегата.
Специалисты «Токио Сервис» не сталкивались с серьезными проблемами по ремонту электрооборудования Acura SLX. В некоторых случаях были отмечены окисление плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
Ремонт Acura SLX цена:
Техническое обслуживание Acura SLX
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1250 |
Замена масла в АКПП | от 1780 |
Замена масла в МКПП | от 1250 |
Замена тормозной жидкости | от 2320 |
Замена ремня ГРМ | от 7130 |
Замена приводных ремней | от 1070 |
Замена фильтров | от 8910 |
Экспресс-замена масла | от 890 |
Замена масляного фильтра | от 530 |
Замена фильтра АКПП | от 3030 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2320 |
Замена цепи ГРМ | от 10690 |
Замена свечей зажигания | от 1430 |
Замена воздушного фильтра | от 710 |
Замена салонного фильтра | от 890 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1250 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura SLX в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura SLX
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura SLX