Ремонт АКПП Acura (Акура) в Москве
Высочайший профессионализм, отличное знание потребностей потенциальных клиентов и общая нацеленность на успех компания «Хонда» подтвердила еще раз, когда замахнулась на американский рынок. Именно под представителя среднего класса была спроектирована модель автомобиля Acura, которая начала производиться одноименным филиалом японского автоконцерна.
За прошедшие годы Acura успела завоевать прочные позиции на североамериканском и европейском рынках. Данная модель производится исключительно для сегмента премиум-класса, отличается от других машин марки Хонда более изящным стилем и сложной комплектацией. В России автомобили Acura также сумели найти своего покупателя, так как оказались прекрасно приспособленными под местные условия. Эта модель стала символом восточного изящества и передовой технической мысли.
Типичные признаки необходимости ремонта АКПП Акура
Завод-изготовитель заявляет, что срок службы АКПП для модели Acura составляет свыше 100 тысяч километров пробега, однако редко какая коробка передач доживает до этого показателя.
Проблемы АКПП обнаружились еще тогда, когда поставлялись исключительно на американский и европейский рынки. Главным недостатком была слабая система охлаждения, которая не выдерживала длительной поездки на максимальных оборотах, из-за чего масло быстро испарялось, а уже через 15 тысяч километров требовался ремонт АКПП Акура.
Признав грубую ошибку, компания-производитель отозвала автомобили и поменяла бракованные машины на новые аналоги, где были устранены все проблемы АКПП. В России по понятным причинам ситуация оказалась несколько иной. Менять автомобили здесь никто не собирался, поэтому автовладельцам самим приходилось решать проблему перегрева АКПП.
Специалисты «Токио Сервис» нашли выход из ситуации: начали устанавливать дополнительный радиатор, что несколько исправило ситуацию. Однако даже с дополнительным элементом охлаждения Acura требует проведения регулярной диагностики и замены масла. Компания-производитель выпустила для Акура специальную трансмиссионную жидкость - «Z1», - которую рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров пробега.
В любом случае, коробка передач достаточно капризна и требует постоянного внимания. Если допускать постоянно перегрев системы, можно очень скоро встать перед необходимостью проводить внеплановый ремонт АКПП Акура.
Диагностика неисправностей Акура
Любой непонятный шум со стороны коробки передач должен стать побудительным мотивом немедленно посетить мастерские «Токио Сервис» по поводу диагностики узла. Самое главное – воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют большой опыт работы, а также все необходимое оборудование и инструменты, чтобы быстро и качественно произвести восстановительные операции.
Мы располагаем собственным складом деталей и расходных материалов, профильной литературой и многофункциональными инструментами, чтобы произвести диагностику и ремонт АКПП Акура. Наши специалисты постоянно проходят курсы по повышению квалификации, поэтому хорошо разбираются во всех технических и технологических новинках, предлагаемых производителем моделей Акура.
Диагностика АКПП Акура включает следующие операции:
1. Визуальный осмотр АКПП: снятую коробку передач подвергают очень тщательному осмотру, обращая основное внимание на наличие течей масла, на повреждения самой АКПП или основных комплектующих. Известно, что запах гари и коричневый цвет масла служат верным признаком того, что необходим срочный ремонт АКПП Acura.
2. Исследование работы АКПП во время движения автомобиля. Этот способ является наиболее точным, так как позволяет получить всю необходимую информацию максимально оперативно. Единственной сложностью является необходимость использования нужного оборудования.
3. Компьютерная диагностика: блок управления АКПП Acura сканируется специальной компьютерной программой, которая может не только выявить все неисправности, но и показать, когда именно они возникли. Это наиболее инновационный способ диагностики, однако, не применим для автомобилей старше 2000 года выпуска.
Ремонт АКПП Акура
На базе автосервиса «Токио Сервис» ремонт АКПП Акура включает проведение следующих последовательных стадий:
- Диагностика коробки передач, причем как визуальная, так и компьютерная.
- Снятие и разборка коробки передач, составление точного перечня исправных и дефектных деталей. После подготовки соответствующей таблицы и обоснования данных автовладельцу автомобиля, разрабатывается договор, где указывается перечень работ и окончательная стоимость услуг.
- Собственно ремонт АКПП Акура может сопровождаться заменой деталей коробки передач и ремонтом смежных узлов, например, гидротрансформатора. Это делается для предотвращения быстрого износа отремонтированной коробки, максимального продления срок службы трансмиссии.
- Сборка коробки передач, установка конструкции на машину.
- Ремонт АКПП Акура всегда завершается повторной диагностикой, которая проводится под наблюдением владельца автомобиля. Коробка передач должна работать безупречно, компьютер не должен фиксировать никаких неисправностей.
Обслуживание для предотвращения ремонта АКПП Acura
Акура достаточно сложный автомобиль, требующий внимательного обслуживания и компетентного ремонта. Чтобы избавиться от необходимости частого посещения автосервиса, необходимо четко придерживаться требований завода-изготовителя по эксплуатации транспортного средства.
Замена технической жидкости должна производиться примерно через 15-20 тысяч километров пробега. Такая достаточно частая смена масла будет способствовать лучшей работе основных деталей коробки передач, позволит вовремя заметить все возникшие неисправности и предотвратить дорогостоящий ремонт АКПП Акура.
Кроме того, специалисты «Токио Сервис» настоятельно рекомендуют установить на коробку передач еще один радиатор, избавив трансмиссию от перегрева. Помните, езда на машинах марки Acura должна быть максимально спокойной, без ненужного куража и постоянных пробуксовок. Придерживаясь вышеупомянутых правил, каждый владелец японского автомобиля сможет максимально долго наслаждаться комфортной и безопасной ездой.
Ремонт АКПП Acura (Акура) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 9180 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 9180 |
Ремонт вариатора | от 2750 |
Замена масла в вариаторе | от 5510 |
Замена АКПП | от 11020 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 5510 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 11020 |
Диагностика АКПП | от 1840 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1840 |
Капитальный ремонт АКПП | от 27540 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3670 |
Ремонт эбу АКПП | от 12850 |
Замена гидроблока АКПП | от 3860 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 13040 |
Замена селектора АКПП | от 2570 |
Адаптация АКПП | от 1290 |
Дефектовка АКПП | от 9360 |
Замена сальников АКПП | от 2570 |
Замена привода АКПП | от 5690 |
|