Ремонт ACURA NSX (НСХ) в Москве
Acura NSX — автомобиль спортивного класса, производился с 1990 по 2005 год компанией Хонда. Изначально спорткар готовился к конкуренции с автомобилями Ferrari. Дизайн NSX был разработан итальянским дизайнером и оказался настолько удачным, что не претерпел изменений на протяжении всего выпуска модели. Автомобиль имеет задний привод, V6 бензиновый двигатель с системой изменяемых фаз газораспределения, управляемых электроникой. Кузов спорткара полностью изготовлен из алюминия, что значительно снизило его вес.
Автомобиль изначально создавался для спортивной езды и гонок, этому отвечают все характеристики, форма и конструкция авто. Многие владельцы по достоинству оценили эту машину и утверждают, что до 130 тыс. км пробега у них вообще не было проблем.
Ремонт Акура NSX — услуга, с которой рано или поздно придется столкнуться любому владельцу японского спортивного автомобиля, и если этого не возможно избежать, то лучше всего доверить «железного коня» опытным специалистам в автосервисе «Токио Сервис». Стоимость и обслуживание Acura NSX на автосервисе отвечает всем требованиям производителя, а опыт диагностирования и ремонта позволяют выделить характерные неисправности и сбои, с которыми могут столкнуться автовладельцы в Москве и России.
Техническое обслуживание (ТО) Acura NSX — комплекс мероприятий, которые направленны на поддержание машины в рабочем состоянии. Техобслуживание проводится согласно представленным производителем перечнем и технологическим картам. Гарантийное и послегарантийное обслуживание Акура NSX производится согласно сервисной книжки автомобиля. Только тщательное соблюдение всех предписанных правил обслуживания автомобиля — гарантируют его работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.
Как правило, для Acura NSX рекомендовано проводить замену масел и фильтров через каждые 7,5 тыс. километров или один раз в 6 месяцев. Замена рабочей жидкости АКПП производится раз в 2 года или после 30 тыс. км. По сравнению с остальными расходными материалами, охлаждающую жидкость меняют довольно редко — через 200 тыс. пробега или раз в 10 лет.
Более подробно ознакомиться с остальными требованиями можно проходя обслуживание Акура NSX в автосервисе «Токио Сервис» или в соответствующих разделах сайта.
Acura NSX комплектуются двигателями с рабочими объемами 3.0 и 3.2 литра и мощностью 255, 274, 280 и 293 л.с. Двигателя отличаются высокой оборотистостью и форсированностью. Поэтому владельцам спорткара, в первую очередь, следует обращать внимание на качество моторного масла и топлива.
Ремонт Акура NSX, который требует вмешательства в системы силового агрегата, в силу определенных конструктивных особенностей, связан с определенными сложностями для не специалиста. Рекомендуем, проверять уровень масла после каждой длительной поездки, причем для этого не обязательно заезжать на сервис Acura NSX, а достаточно взглянуть на щуп двигателя, после его полной остановки.
Для информации — замена ремня ГРМ производится после 130 тыс. км. пробега, а сервисное обслуживание Акура NSX, при котором происходило регулирование зазоров клапанов, позволяет сохранить заводские стандарты до 100 тыс. км. при правильных условиях эксплуатации.
Трансмиссия Acura NSX отличается высокой надежностью и не имеет статистических неисправностей. Одна из проблем, которая может волновать автовладельцев спорткара — это цена восстановления работоспособности АКПП, выход из строя этого агрегата может обойтись не дешево. В первую очередь это связано со сложностью конструкции коробки, а также большим наличием управляющей электроники. Для того, чтобы избежать преждевременного ремонта КПП, проходя плановое обслуживание Акура NSX, следует проходить стандартную диагностику, которая стоит сравнительно недорого, а также производить каждые 30 тыс. км. замену рабочей жидкости.
Подвеска Acura NSX заслуживает наилучших похвал, так как основные узлы и детали ходовой части, при придерживании владельцем правил эксплуатации, могут прослужить более 130 тыс. км. В некоторых случаях могут выходить из строя стойки стабилизатора, как правило, в условиях езды по некачественным дорогам, срок их срок службы может составлять около 60 тыс. км. Для устранения этой неисправности, достаточно посетить автосервис Acura NSX и купить дешево оригинальные усиленные стойки, что позволит забыть об этой проблеме на всегда.
Навесное оборудование, рулевая рейка, гидроусилитель, тормозная система, приводы и другие системы Акура NSX, способны прослужить без особых сбоев и неисправностей более 150 тыс. км. Среди плановых замен стоит отметить необходимость производства замены тормозных колодок, пробег которых напрямую зависит от манеры езды и условий эксплуатации.
Ремонт электрической бортовой сети и электрооборудования Акура NSX, на практике специалистов автосервиса «Токио Сервис» встречался не часто, и как правило сводился к замене сгоревших предохранителей, поэтому можно засвидетельствовать достаточно высокую надежность этой системы автомобиля.
Ремонт Acura NSX цена:
Техническое обслуживание Acura NSX
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1270 |
Замена масла в АКПП | от 1820 |
Замена масла в МКПП | от 1270 |
Замена тормозной жидкости | от 2360 |
Замена ремня ГРМ | от 7270 |
Замена приводных ремней | от 1090 |
Замена фильтров | от 9090 |
Экспресс-замена масла | от 910 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3090 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2360 |
Замена цепи ГРМ | от 10910 |
Замена свечей зажигания | от 1450 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 910 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1270 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura NSX в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura NSX
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura NSX