Ремонт Acura EL в Москве
Компания Honda одна из первых организовала локальную сборку автомобилей, открыв производственную линию в Канаде, на которой собираются модели Acura EL и Honda Civic.
В 2003 году была проведена глубокая модернизация выпускаемой модели Acura EL, которая стала представлять собой вариант седана Civic седьмого поколения. В первую очередь изменения затронули стайлинг — появились новая световая техника с затемненными линзами, еще более агрессивный передний буфер с аэродинамической юбкой и встроенными в нее противотуманными фарами, а также задние фонари от модели TL. В дизайне интерьера появились различные варианты обивки, многофункциональный руль и новая панель приборов. Автомобиль комплектовался двумя двигателями: объемами 1.6 и 1.7 литра, мощностью 107 и 127 л.с. соответственно.
В Москве этот автомобиль встречается крайне редко, поэтому сервис Acura EL не сильно развит. Но автосервис Токио Сервис имеет все необходимые технологические карты для проведения полноценной диагностики, ремонта и обслуживания машин этого модельного ряда.
Техническое обслуживание (ТО) Акура EL представляет собой специальный комплекс мер, которые направленны на поддержание автомобиля в исправном состоянии. Перечень и периодичность работ, производимых в ходе техобслуживания, предоставляются производителем. Только тщательное соблюдение требований производителя к проведению ТО гарантирует исправную работу автомобиля.
В автосервисе «Токио Сервис» сервисное обслуживание Акура EL проводится строго по технологическим картам от производителя, с использованием только оригинальных запчастей и самого современного оборудования. Плановое обслуживание Акура EL включает в себя: замену моторного масла, салонного, воздушного, топливного и масляного фильтров, осмотр ходовой части, кузова, двигателя и навесного оборудования. При необходимости производится ремонт и замена вышедших из строя деталей.
Для Акура EL были предусмотрены два двигателя. Один — объемом 1.6 л., другой 1.7л. Оба мотора имели 16-клапанов, но если в первом применялся один распредвал, то во втором — два распределительных вала с системой изменяющихся фаз газораспределительного механизма VTEC II.
Одна из особенностей двигателей Акуры EL, из-за которых могут возникать проблемы — это их высооборотистость и форсированность, а также сложность устройства силовых агрегатов. Хондовские инженеры любят использовать высокоточную электронику, которая может давать сбои. Например, иногда происходит сбой в работе датчика нагрузки и на панели приборов загорается контрольная лампочка. Еще одна проблема, с которой приходилось сталкиваться — проблемы с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, при выходе из строя которого, также загорается контрольная лампочка. В последнем случае ремонт Acura EL сводится к замене узла и стоит дешево.
Трансмиссия Acura EL комплектуется 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Отличается высокой надежностью при надлежащем уходе и периодической замене трансмиссионного масла. При правильной эксплуатации КПП могут пройти до 350 тыс. км. до капитального ремонта.
Одним из «больных» мест считается подшипник главного вала, который может выходить из строя при преждевременном переключении передач. Данная проблема характерна для механических КПП. Стоимость ремонта коробки при замене подшипника невысока и не занимает много времени.
Ходовая часть Acura EL имеет передние и задние вентилируемые дисковые тормоза. Передняя подвеска — независимая, со сдвоенным треугольным поперечным рычагом и винтовой пружиной. Задняя подвеска, также независимая, с продольным верхним рычагом и поперечным нижним и верхним рычагами, и коаксиальным амортизатором.
Ходовая Акуры EL отличается высокой выносливостью и при надлежащем уходе может прослужить довольно таки долго. Одна из проблем — это преждевременный выход из строя резинок стабилизатора при значительном пробеге по дорогам СНГ.
Рулевое управление Акуры EL состоит из рулевой рейки с гидроусилителем. Отличается высокой надежностью, при соблюдении рекомендаций производителя. Чаще всего выход из строя рулевой рейки Acura связан с халатностью владельца авто, который не соблюдает эксплуатационные требования и не следит за уровнем жидкости в бачке ГУР.
Профилактика рулевого управления заключается в замене масла, проверке, подтяжке и чистке узлов и деталей.
Электрооборудование Акуры EL отличается высокой надежностью и сложностью. Производить самостоятельный ремонт электрооборудования не рекомендуется. Как правило, ремонт электрики Acura требуется через несколько лет интенсивной эксплуатации. Иногда из строя могут выйти неприметные детали, не оказывающие влияния на движение автомобиля и устраняемые при первом же ТО. Купить и недорого заменить эти детали можно прямо на автосервисе.
Ремонт Acura EL цена:
Техническое обслуживание Acura EL
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1100 |
Замена масла в АКПП | от 1570 |
Замена масла в МКПП | от 1100 |
Замена тормозной жидкости | от 2040 |
Замена ремня ГРМ | от 6270 |
Замена приводных ремней | от 940 |
Замена фильтров | от 7840 |
Экспресс-замена масла | от 780 |
Замена масляного фильтра | от 470 |
Замена фильтра АКПП | от 2670 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2040 |
Замена цепи ГРМ | от 9410 |
Замена свечей зажигания | от 1250 |
Замена воздушного фильтра | от 630 |
Замена салонного фильтра | от 780 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1100 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura EL в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura EL
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura EL