Ремонт Acura CL в Москве
В 1996 году компания Honda выпускает купе Acura CL на базе Honda Accord для автомобильного рынка США. Выпуск этой модели был рассчитан на 80-миллионное поколение, родившееся в 50-е годы. Того поколения, которое обеспечило головокружительный успех американским мощным автомобилям в 60-е и японским — в 70-е. Это же поколение в 80-е раскупает мини-вэны, а в 90-е пересаживается на огромные внедорожники.
Основными достоинствами модели считаются силовые установки. Первые Acura CL оснащались 2 литровой рядной четверкой и 3 литровой V6. Каждый цилиндр имел четыре клапана, а двигатель оснащался системой VTEC (изменяемые высота подъема клапанов, фазы газораспределения и конфигурации впускного коллектора). Двигатели устанавливались на гидравлических опорах, жесткость которых управлялась бортовым компьютером, что позволяло упростить сервис Acura CL и снизить его стоимость.
Подвеска Acura CL представляет собой компромисс между управляемостью и комфортабельностью. Передняя — двухрычажная, задняя — пяти позволяет обеспечить прохождение поворотов с наименьшим боковым скольжением. Одновременно это позволило упростить ремонт Acura CL.
В Москве Acura CL не является распространенным автомобилем, но так как специализация автосервиса «Токио Сервис» — японские автомобили, мы обязаны знать все модели и модификации, для проведения их ремонта и обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) Acura CL представляет из себя комплекс мер, которые направленны на поддержание в рабочем состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Сроки и необходимый перечень работ при техобслуживании определяются заводом изготовителем.
Как правило, для Acura CL рекомендуется проходить ТО на специализированных СТО, через каждые 7,5 тыс. километров пробега или раз в пол года. При прохождении сервисного обслуживания необходимо убедится в исправном техническом состоянии тормозных дисков, суппортов и колодок, а также элементов ходовой части и рулевого механизма. Раз в год или при пробеге 15 тыс. километров, следует произвести замену воздушного фильтра. А раз в 2 года или при пробеге 30 тыс. необходимо произвести замену рабочей жидкости АКПП или трансмиссионного масла в МКПП и заднем дифференциале.
В плановое обслуживание Acura CL обязательно входит диагностика двигателя автомобиля. При диагностике используются электронные каталоги и технологические карты от производителя, что позволяет обеспечить надлежащее качество проводимых работ. Кроме того, оборудование «Токио Сервис» позволяет проводить диагностику и при необходимости ремонт двигателей любых модификаций Acura, при этом цена произведенных работ будет соответствовать качеству.
К основным проблемам двигателей Acura CL можно отнести их высокооборотистость и форсированность. Именно по этому двигателям Акура CL требуется более частая замена масла и расходных материалов. Также стоит отметить, что ремонт акуровских двигателей, как и всех японских, связан с их сложным устройством и наличием высокоточной электроники. В частности, коленчатый вал хондовских моторов вращается в противоположном направлении, чем у двигателей других японских производителей.
Трансмиссия Акура CL отличается сравнительной простотой и надежностью. На протяжении выпуска модели на нее устанавливались 4-5 ступенчатые АКПП и 5-6 ступенчатые МКПП.
Все разновидности КПП отличаются долговечностью, но только при внимательном обращении с ними. Главное условие для поддержания КПП в исправном состоянии — это своевременная замена масла и фильтров.
Акура CL не претендует на звание спортивного, но ее поведение вполне соответствует двухдверному седану. Это удалось достигнуть благодаря независимым передним и задним подвескам, в которых использовались треугольные поперечные рычаги, поперечные стабилизаторы и телескопические амортизаторы.
В целом ходовая отличается высокой надежностью, кроме втулок стабилизатора, которые из-за условий эксплуатации по нашим дорогам могут выходить из строя через 20 тыс. километров. Недорого купить оригинальные втулки можно заехав на специализированный автосервис Acura CL, что в последующем гарантирует их долговечную работу.
Рулевое управление Acura CL достаточно острое. В нем использована схема «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. В свою очередь, рулевой привод состоит из поперечной и продольной рулевых тяг, и соединенных шарнирными соединениями поворотных рычагов.
Как и многие узлы автомобиля, рулевой механизм так же подвержен поломкам, поэтому следует при прохождении очередного ТО проводить его диагностику и при необходимости замену вышедших из строя деталей. К основным проблемам можно отнести быстрый износ рулевых наконечников, это связанно с низким качеством наших дорог и высокой нагрузкой на шарнирные соединения.
Электрооборудование Акура CL отличается высокой надежностью и сложностью. В процессе эксплуатации могут возникнуть незначительные проблемы связанные с выходом из строя щеток генератора в силу их естественного износа.
Ремонт Acura CL цена:
Техническое обслуживание Acura CL
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1090 |
Замена масла в АКПП | от 1550 |
Замена масла в МКПП | от 1090 |
Замена тормозной жидкости | от 2020 |
Замена ремня ГРМ | от 6210 |
Замена приводных ремней | от 930 |
Замена фильтров | от 7760 |
Экспресс-замена масла | от 780 |
Замена масляного фильтра | от 470 |
Замена фильтра АКПП | от 2640 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2020 |
Замена цепи ГРМ | от 9310 |
Замена свечей зажигания | от 1240 |
Замена воздушного фильтра | от 620 |
Замена салонного фильтра | от 780 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1090 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Acura CL в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Acura в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Acura CL
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Acura CL