OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Subaru
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Subaru

Выберите услугу
Техническое обслуживание Субару Диагностика автомобилей Subaru Ремонт двигателя Субару Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Subaru Ремонт трансмиссии Subaru Ремонт электрооборудования Subaru Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Кузовной ремонт Субару Покраска автомобиля Субару Мойка, чистка, полировка Subaru Ремонт рулевого управления Subaru Ремонт тормозной системы Subaru Шиномонтаж Subaru Сход-Развал Subaru Ремонт системы охлаждения Subaru Ремонт бампера Subaru Ремонт топливной системы Subaru Вклейка стёкол Subaru Ремонт АКПП Субару Ремонт МКПП Subaru Ремонт рулевой рейки Subaru Замена сцепления Subaru Дополнительное оборудование для Subaru Автомобильный сервис Субару Компетентный автосервис Субару Комплекс услуг в техцентре Субару Ремонт кузова Subaru Кузовные работы Субару Ремонт крыши Субару Замена масла в АКПП Субару Ремонт гидротрансформатора Субару Профессиональное техобслуживание Субару ТО Субару Сервисный центр Субару Замена ремня ГРМ Субару Капремонт двигателя Субару Ремонт ДВС Субару Купить двигатель Субару Капитальный ремонт двигателя Subaru

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Subaru

Cтоимость работ Субару, 2.0 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Диагностика и ремонт ABS 1600
2 Замена тормозных колодок 1600
3 Замена амортизаторов 6400
4 Ремонт рулевого управления 800
5 Ремонт пневмоподвески 1600
6 Ремонт гидроусилителя руля 12800
7 Ремонт рулевой рейки 14600
8 Сход-развал 3200
9 Шиномонтаж 3850

Самым частым и распространенным видом ремонта независимо от марки машины, является ремонт ходовой части автомобиля, Субару в этом плане не исключение. И хотя надежность подвески и системы электронного управления вращением колес Subaru, стали в некоторых случаях эталоном качества и особенно хорошо проявляют себя при езде по дорогам России, где служат долго и безотказно, замена стоек стабилизатора Субару необходима с пугающей начинающих «Субаристов» частотой.
Кажется, что стоимость текущего обслуживания автомобиля, особенно если это Москва/в Москве очень высока, тем не менее, для беспокойства нет причин, частая замена втулок стабилизатора Subaru, как и стоек стабилизатора устойчивости является единственным «слабым» местом и цена общих затрат на один километр пробега для Субару относительно невысока.


Ходовая часть любой модели Субару как будто специально создана для Российских дорог и ремонт подвески автомобиля Субару, в большинстве случаев осуществляют уже после того, как раздаются стуки либо иные инородные звуки.
Как правило, стучать начинает передняя часть и это весьма недвусмысленно намекает о необходимости провести ремонт передней подвески Subaru, причем иногда весьма срочно, а в этом случае недорого уже не получится. Вовремя проведенное регламентное обслуживание, позволило бы не доводить ситуацию до крайностей, но, к сожалению, проводится оно далеко не всегда.
Одной из самых распространенных причин стука при движении, может быть дефект рычагов подвески, а такую неисправность нельзя игнорировать. Если замена рычагов подвески Субару не была произведена вовремя, это может привести к уводу машины в сторону во время движения, из-за уменьшения упругости пружин. Причем непосредственно замена пружин Subaru в этом случае ничего не даст, а именно её пытаются в первую очередь произвести начинающие автолюбители, неверно продиагностировав неисправность. Истинной же причиной, как правило, является износ сайлентблоков, и именно замена сайлентблоков Субару решает эту проблему.
Характерные стучащие звуки в передней подвеске могут также появиться из-за износа шаровых опор. Замена шаровых опор Subaru в такой ситуации нужна как можно быстрее, иначе их может вырвать, и автомобиль станет неуправляемым, хотя опираясь на отзывы владельцев различных моделей Субару, можно говорить о крайне невысокой вероятности такого события.
Главными виновниками неисправностей и стуков в подвеске являются, безусловно, амортизаторы. Чаще всего они теряют рабочие качества в связи с недостаточной наполненностью газом, тем не менее, бывают и более серьезные неисправности, когда замена амортизаторов Субару становится единственно возможным выходом.
Особое внимание необходимо обратить на устанавливаемые в некоторые модели Субару пневматические амортизаторы. Их основным недостатком можно считать цену, которая в четыре раза превышает стоимость стандартных газонаполненных и ремонт пневмоподвески Subaru обходится достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно купить необходимые детали из бывших употреблении частей и оплатить только их установку, что конечно не может считаться качественным ремонтом.
Выходом их этой непростой ситуации, может стать замена пневмоамортизаторов Субару на стандартные, что по сравнению с установкой оригинальных частей стоит откровенно дешево.
Причиной посторонних звуков в виде назойливого гула, также может стать износ ступичного подшипника, для замены которого в домашних условиях может потребоваться кувалда. В автосервисе для выдавливания старого подшипника может быть использован пресс, а в хорошем автосервисе, замена ступичного подшипника Subaru осуществляется с помощью специальных приспособлений. Во время выполнения этой процедуры не лишним будет сразу проверить и пыльники, тем более что их необходимо снять для замены подшипника.
Вовремя проведенная, замена пыльников Субару поможет избежать попадания в смазку грязи и мусора, а значит, сохранит подшипники на долгое время и избавит от неприятных звуков, траты нервов и денег.
В современно мире времена кувалды и лома при диагностике и ремонте ходовой части ушли в прошлое. На хорошо оснащенной станции технического обслуживания, а именно к таким станциям относится Токио Сервис, вместо помещения автомобиля на смотровую яму и раскачивания его из стороны в сторону с целью имитации езды по ухабам и неровностям используется вибростенд. Гидравлические пластины с заехавшим на них автомобилем совершают движения аналогичные для подвески езде по неровностям, таким как трамвайные пути, когда и проявляется большинство неисправностей. Применение подобного оборудования, наряду с профессионализмом сотрудников, позволяют Токио Сервис проводить ремонтные работы высшей категории сложности.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор