Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески) Subaru (Субару)
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера Subaru до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт Subaru – 2 года!
Ремонт ходовой части (подвески) Subaru
4,8 из 5 17 оценок
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.



Ремонт ходовой части (подвески) Subaru (Субару) в Москве

Самым частым и распространенным видом ремонта независимо от марки машины, является ремонт ходовой части автомобиля, Субару в этом плане не исключение. И хотя надежность подвески и системы электронного управления вращением колес Subaru, стали в некоторых случаях эталоном качества и особенно хорошо проявляют себя при езде по дорогам России, где служат долго и безотказно, замена стоек стабилизатора Субару необходима с пугающей начинающих «Субаристов» частотой.

Кажется, что стоимость текущего обслуживания автомобиля, особенно если это Москва/в Москве очень высока, тем не менее, для беспокойства нет причин, частая замена втулок стабилизатора Subaru, как и стоек стабилизатора устойчивости является единственным «слабым» местом и цена общих затрат на один километр пробега для Субару относительно невысока.

Ходовая часть любой модели Субару как будто специально создана для Российских дорог и ремонт подвески автомобиля Субару, в большинстве случаев осуществляют уже после того, как раздаются стуки либо иные инородные звуки.

Как правило, стучать начинает передняя часть и это весьма недвусмысленно намекает о необходимости провести ремонт передней подвески Subaru, причем иногда весьма срочно, а в этом случае недорого уже не получится. Вовремя проведенное регламентное обслуживание, позволило бы не доводить ситуацию до крайностей, но, к сожалению, проводится оно далеко не всегда.

Одной из самых распространенных причин стука при движении, может быть дефект рычагов подвески, а такую неисправность нельзя игнорировать. Если замена рычагов подвески Субару не была произведена вовремя, это может привести к уводу машины в сторону во время движения, из-за уменьшения упругости пружин. Причем непосредственно замена пружин Subaru в этом случае ничего не даст, а именно её пытаются в первую очередь произвести начинающие автолюбители, неверно продиагностировав неисправность. Истинной же причиной, как правило, является износ сайлентблоков, и именно замена сайлентблоков Субару решает эту проблему.

Характерные стучащие звуки в передней подвеске могут также появиться из-за износа шаровых опор. Замена шаровых опор Subaru в такой ситуации нужна как можно быстрее, иначе их может вырвать, и автомобиль станет неуправляемым, хотя опираясь на отзывы владельцев различных моделей Субару, можно говорить о крайне невысокой вероятности такого события.

Главными виновниками неисправностей и стуков в подвеске являются, безусловно, амортизаторы. Чаще всего они теряют рабочие качества в связи с недостаточной наполненностью газом, тем не менее, бывают и более серьезные неисправности, когда замена амортизаторов Субару становится единственно возможным выходом.

Особое внимание необходимо обратить на устанавливаемые в некоторые модели Субару пневматические амортизаторы. Их основным недостатком можно считать цену, которая в четыре раза превышает стоимость стандартных газонаполненных и ремонт пневмоподвески Subaru обходится достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно купить необходимые детали из бывших употреблении частей и оплатить только их установку, что конечно не может считаться качественным ремонтом.

Выходом их этой непростой ситуации, может стать замена пневмоамортизаторов Субару на стандартные, что по сравнению с установкой оригинальных частей стоит откровенно дешево.

Причиной посторонних звуков в виде назойливого гула, также может стать износ ступичного подшипника, для замены которого в домашних условиях может потребоваться кувалда. В автосервисе для выдавливания старого подшипника может быть использован пресс, а в хорошем автосервисе, замена ступичного подшипника Subaru осуществляется с помощью специальных приспособлений. Во время выполнения этой процедуры не лишним будет сразу проверить и пыльники, тем более что их необходимо снять для замены подшипника.

Вовремя проведенная, замена пыльников Субару поможет избежать попадания в смазку грязи и мусора, а значит, сохранит подшипники на долгое время и избавит от неприятных звуков, траты нервов и денег.

В современно мире времена кувалды и лома при диагностике и ремонте ходовой части ушли в прошлое. На хорошо оснащенной станции технического обслуживания, а именно к таким станциям относится Токио Сервис, вместо помещения автомобиля на смотровую яму и раскачивания его из стороны в сторону с целью имитации езды по ухабам и неровностям используется вибростенд. Гидравлические пластины с заехавшим на них автомобилем совершают движения аналогичные для подвески езде по неровностям, таким как трамвайные пути, когда и проявляется большинство неисправностей. Применение подобного оборудования, наряду с профессионализмом сотрудников, позволяют Токио Сервис проводить ремонтные работы высшей категории сложности.

Читать далее

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru (Субару) цена:

ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru



Наши акции:

Диагностика Subaru в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП Subaru , эвакуация в пределах МКАД в подарок

Заправка кондиционера Subaru

Диагностика и заправка кондиционера Subaru по спец цене

Замена колодок и дисков Subaru

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству