Ремонт ходовой части (подвески) Subaru XV в Москве
Компактный кроссовер Subaru XV заметен в городском потоке благодаря не только яркому дизайну, но и прекрасным ходовым качествам. Достаточно жесткая, но энергоемкая подвеска делает поездку даже по неидеальным дорогам комфортной для всех людей в салоне. Если не испытывать ее возможности на бездорожье, то серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару XV в Москве потребуется не ранее 150-200 тыс. км пробега.
Помните, что некорректная работа незначительной детали может стать причиной выхода подвески из строя. В результате контроль над авто значительно снизится, что повлечет за собой высокий риск ДТП. Поэтому доверяйте ремонт ходовой части только профессионалам, которые смогут обнаружить и устранить даже скрытые неполадки.
Где найти таких профи, недорого берущих за свою работу? В центре «Токио Сервис»!
Все необходимые для восстановительного процесса расходные материалы наши клиенты могут приобрести на складе автоцентра, где представлены только высококачественные запчасти. Сервис оснащен новейшим оборудованием, которое опытные мастера активно используют в своей работе.
Мы проводим:
- ремонт кузова Subaru XV;
- ремонт системы тормозов Subaru XV;
- ремонт рулевого механизма Subaru XV;
- ремонт подвески Subaru XV и многое другое.
Стоимость ремонтных работ в нашем техцентре на порядок ниже, чем у официальных дилеров. Однако качество услуг от этого не страдает, что мы подтверждаем гарантией. Клиент может присутствовать в ремонтном боксе при работе мастеров с его автомобилем.
Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Субару XV?
Как правило, проблемы с подвеской компактного кроссовера с внушительным клиренсом возникают из-за преодоления серьезного бездорожья, резкой манеры вождения и игнорирования регламента технического обслуживания. Срочно ремонт подвески Subaru XV может потребоваться по причине износа амортизаторов, выхода из строя втулок стабилизатора, повреждения рычагов или деформации сайлентблоков.
О нарушениях в работе ходовой части подскажут следующие признаки:
- проседание кузова и его общая нестабильность;
- нехарактерные шумы при работе;
- клевки при торможении;
- неравномерный износ покрышек;
- увод авто в сторону;
- вибрация на скорости.
Мастера определят точную причину появления проблем после диагностики подвески, которая обязательно выполняется перед ремонтом. В центре «Токио Сервис» восстановление ходовой части будет дешево проведено опытными автомеханиками в кратчайшие сроки. Обращение к нам – залог долгой и безупречной работы подвески после ремонта. Ждем в нашем автосервисе!
Ремонт ходовой части (подвески) Subaru XV цена:
Ремонт задней подвески Subaru XV
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4610 |
Замена рычага задней подвески | от 3070 |
Ремонт задней подвески | от 1540 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1840 |
Замена пружин задней подвески | от 3230 |
Ремонт задней подвески | от 4610 |
Замена задней подвески | от 4610 |
|