OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan

Выберите услугу
Техническое обслуживание Ниссан Диагностика Nissan Ремонт двигателя Ниссан Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan Ремонт трансмиссии Nissan Ремонт электрооборудования Nissan Заправка и ремонт автокондиционера Nissan Кузовной ремонт Ниссан Покраска автомобиля Ниссан Мойка, чистка, полировка Nissan Ремонт рулевого управления Nissan Ремонт тормозной системы Шиномонтаж Nissan Сход-Развал Nissan Ремонт рулевой рейки Nissan Ремонт АКПП Ниссан Замена сцепления Nissan Ремонт МКПП Nissan Ремонт бампера Ниссан Ремонт системы охлаждения Nissan Ремонт топливной системы Nissan Дополнительное оборудование для Nissan Автомобильный сервис Ниссан Современный автосервис Ниссан Техцентр Ниссан Токио Сервис Ремонт кузова Ниссан Кузовные работы Ниссан Ремонт двери Ниссан Диагностика АКПП Ниссан Покраска капота Nissan Техобслуживание Ниссан ТО Ниссан Сервисный центр Ниссан Замена цепи ГРМ Ниссан Диагностика двигателя Ниссан Замена масла в двигателе Ниссан Ремонт дизельных двигателей Ниссан Промывка двигателя Nissan Замена ремня ГРМ Ниссан

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan

Важным узлом любого автомобиля считается ходовая часть. Машины марки Ниссан не исключение. Подвеска во многом отвечает за комфортную и безопасную езду водителя и пассажиров. Сегодня ремонт подвески автомобиля Ниссан требует от автосервиса должного оборудование и квалифицированных рабочих. Токио Сервис один из немногих в Москве, который удовлетворяет выдвигаемым требованиям. В штате наших сотрудников работают опытные мастера, которые повышают уровень своей квалификации каждый год на специализированных курсах. Благодаря имеющейся у нас технологической оснастке ремонт ходовой части автомобиля Ниссан осуществляется достаточно быстро, а главное недорого. 


В большинстве случаев подвеска японского производства крайне надежна и безопасна. Но и в сильном есть слабые стороны. Ремонт передней подвески Ниссан чаще всего связан с сайлентблоками, шаровыми, стойками стабилизаторов. Первыми из строя обычно выходят стабилизационные стойки. Ходят они обычно от 40 до 60 тыс. км в зависимости от модели автомобиля. Замена стоек стабилизатора Ниссан при поломке должна осуществляться срочно, не дожидаясь возможных последствий. Купить их можно в любом магазине или на заказ, цена на стойки обычно невысокая. Параллельно со стойками чаще всего требуется замена шаровых опор Ниссан. Хотя внедорожники этой фирмы обладают колоссально крепкой подвеской и плановые замены даже по регламенту могут понадобиться только после 80 тыс. км. К сожалению, столь выносливой ходовой частью не могут похвастаться кроссоверы (паркетники) этой фирмы. При интенсивном использовании их по бездорожью уже через 80 тыс. км необходима будет замена амортизаторов Ниссан. Поэтому специалисты Токио Сервис предупреждают, что такие марки авто как Ниссан Кашкай созданы исключительно для городских условий эксплуатации.
Еще одна часто встречаемая причина беспокойства автовладельцев это сайлентблоки. На некоторых моделях замена сайлентблоков Ниссан необходима через каждые 80 тыс. км, а на таких тяжеловесах как Патрол менять их нужно через 100-120 тыс. км. Тут главное не продешевить и приобрести оригинальные «резинки». Стоимость их не намного выше, а ходят они по наблюдениям наших экспертов на порядок больше, чем российские или китайские. Кстати, следует помнить, что замена сайлентблоков и замена рычагов подвески Ниссан осуществляются одновременно. Связано это с конструктивными особенностями японских автомобилей производства Ниссан.
Подобные конструктивные решения встречаются повсеместно. В частности это касается ступицы, в которую были интегрированы колесные подшипники. В результате замена ступичного подшипника Ниссан возможна только при замене ступицы целиком. Есть на Руси еще Кулибины, которые умудряются в ступице поменять отдельно подшипник, но за надежность такого узла уже ответственности нести никто не будет. Да и проработает «модернизированная» ступица, вряд ли долго.
Очень хорошие отзывы звучат в адрес шруза Ниссан. Ходят они почти 100-120 тыс. км, что является достойным показателем даже для «японцев». Характерные признаки, требующие замены шруза это стуки и характерный хруст при повороте автомобиля. Однако столь продолжительным сроком службы не могут похвастаться пыльники. Замена пыльников Ниссан чаще всего требуется на 40-60 тыс. км. Если их вовремя не поменять, то они начинают рваться. В механизм шруза попадает пыль и влага, которые в итоге приведут к замене шарниров равных угловых скоростей. И дешево ремонт Вам уже никто не сделает.
Крайне простой, но от этого не менее важной считается замена втулок стабилизатора Ниссан. Их ресурс чаще всего переваливает за 80 тыс. км.
Некоторые модели автомобилей Ниссан автолюбители считают излишне мягкими при езде. Во многом это определяется весом кузова и устанавливаемой подвеской. Например, Ниссан Вингроад ругают за излишне мягкую подвеску, которую пробивает даже на малейших неровностях дороги. Подобное явление сказывается негативно на отбойник, которые быстро изнашивается и рвётся, а также на амортизаторы, которые впоследствии дают течь. Некоторые специалисты высказывают мнение, что подобные авто приходят на наш рынок будучи бушними, т.е. бывшего употребления и во много для увеличения жесткости помогает замена пружин Ниссан. Действительно, по наблюдениям специалистов Токио Сервис эта процедура помогает, но далеко не всем. Конструкция подвески у многих машин, рассчитанных на городскую эксплуатацию и дороги при этом должны отвечать требованиям асфальтового покрытия страны восходящего солнца. В противном случае никакая модернизация ходовой части уже не поможет.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор