Сервис Nissan Премьера (Примера) в Москве
Модель Ниссан Премьера выпускалась с 1990 по 2007 год. За это время свет увидело 3 поколения этого классического городского автомобиля. В нашей стране модель получила хорошую популярность, благодаря хорошему сочетанию неплохого качества и доступной цены.
Высококачественный сервис Ниссан Премьера в Москве недорого предлагает техцентр «Токио Сервис». Мы работаем только с японскими автомобилями и отлично знаем все характерные «болячки» модели. Поэтому наши специалисты смогут оперативно и качественно решить любую проблему, а цена ремонта будет вполне приемлемой.
Сервис Ниссан Премьера - проблемы и их решение
Автосервис Ниссан Премьера обязательно должен учитывать характерные проблемы модели. Следует признать, что у Премьера есть несколько болячек, которые могут приводить к поломкам и увеличивать стоимость обслуживания.
Одной из слабых сторон модели можно считать проблемы с двигателем, которые могут возникнуть при нерегулярном и неквалифицированном сервисе. Основные «болячки» силовых агрегатов Премьера:
- ненадежный верхний катализатор;
- слабая цепь ГРМ;
- недолговечный расходомер воздуха.
Наиболее опасной является проблема с верхним катализатором, которая проявляется на автомобилях последнего поколения модели, выпущенных примерно до 2004 года. Сам катализатор, как и программа управления двигателем, были рассчитаны на европейское топливо. Поэтому в наших условиях катализатор может достаточно быстро разрушаться. При этом частицы его сот могут попадать в цилиндры и царапать их стенки, а также проникать в нижний катализатор.
Сравнительно часто в наш сервис Ниссан Премьера обращаются и по поводу проблем с ГРМ. Механизм на всех двигателях оснащен цепным приводом, однако это не всегда дает желаемое увеличение надежности. Специалисты «Токио Сервис» по многолетнему опыту работы отмечают, что при агрессивной езде цепь ГРМ может растягиваться уже к 80 тысячам километров. В результате разрушаются звездочки коленвала и распределительных валов.
Плановое посещение автосервиса Ниссан Премьера
Посетить автосервис Ниссан Премьера для замены натяжителя цепи придется через 100-150 тысяч километров, даже при спокойном режиме эксплуатации автомобиля. Что касается расходомера воздуха, то его сбои могут приводить к неустойчивой работе прогретого мотора. В результате двигатель может неожиданно глохнуть. Проблема решается заменой расходомера.
На Премьера устанавливалось два типа КПП – механика и вариатор. Что касается вариатора, то он вполне надежен и требует только своевременной замены масла (обязательно оригинального). МКПП может требовать ремонта после 150 тысяч километров пробега в результате выхода из строя подшипников валов. Поэтому при появлении излишней шумности в работе коробки необходимо срочно ехать в сервис Ниссан Премьера.
Из элементов ходовой части чаще всего приходится менять втулки стоек стабилизатора и шаровые опоры нижних рычагов передней подвески (30-50 тысяч километров пробега). Оригинальные запчасти поставляются только в комплекте с рычагом. У нас вы сможете сравнительно дешево купить альтернативные шаровые и сайлентблоки высокого качества. Задняя подвеска заслуживает более благоприятные отзывы специалистов. Однако если автомобиль перегружать, то достаточно скоро придется ехать в сервис Ниссан Премьера для замены задней балки.
Сервис Nissan Премьера (Примера) цена:
Замена масла Nissan Primera
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1100 |
Замена фильтров | от 7840 |
Замена масла в ДВС | от 1100 |
|