Японские пикапы попадают под отзыв
Май 2016 года стал достаточно неудачным месяцем для японских автопроизводителей. Сразу две модели пикапов от ведущих брендов Страны восходящего солнца попали под отзыв.
В частности, о начале отзывной кампании было объявлено в отношении пикапов Toyota Hilux, проданных, начиная с 4 августа 2015 года. Речь идет о машинах, оборудованных жесткой крышей кузова, которая в результате заводского дефекта может лишиться стекол.
Необходимо отметить, что жесткая крыша кузова Toyota Hilux является весьма дорогостоящим аксессуаром. Ее стоимость составляет почти 270 тысяч рублей. Поэтому вполне закономерно, что японская компания, обнаружив дефект, решила провести полноценную отзывную кампанию.
На сайте Росстандарта указано, что причиной проблемы является то, что в процессе производства жестких крыш кузова для пикапа могло произойти ухудшение адгезии в месте клеевого соединение стекол (боковых и заднего) с крепежными петлями. Результатом этого может стать отсоединение стекол во время движения автомобиля. Всего ремонт Тойота для устранения данного дефекта в России предстоит пройти владельцам 63 пикапов, оснащенных жесткой крышей кузова. Перечень VIN-номеров потенциально проблемных машин приведен на сайте Росстандарта.
Гораздо более серьезная проблема, касающаяся безопасности, привела к отзыву в России другого японского пикапа – Mazda BT-50. Ремонт предстоит пройти автомобилям, реализованным в период с 18 января 2005 года по 28 октября 2007 года. Эта отзывная кампания стала отголоском глобального отзыва в связи с проблемами подушек безопасности Takata.В Необходимо отметить, что глобальная сервисная кампания была начата еще в марте. В России же она стартовала только сейчас и проводится совместно с отзывом спорткара Mazda RX-8 по той же причине. Общее количество проблемных автомобилей составляет 1997 штук.
Как известно, проблема связана с дефектом пиропатронов эйрбэгов японской компании Takata, который делает их смертельно опасными. В связи с имеющимся браком инфляторы подушек безопасности Takata могут взрываться с чрезмерной силой, что может становиться причиной серьезных травм людей, находящихся в салоне, от металлических осколков корпуса пиропатрона. Этот дефект подушек безопасности уже стал причиной гибели не менее 12 человек по всему миру, ранения различной степени тяжести получило более ста человек.
Вернуться к списку новостей