Toyota разработала адаптивный проекционный дисплей
Компания Toyota уже давно и основательно заняла место в числе глобальных лидеров автомобилестроения. Она регулярно становится крупнейшим автопроизводителем в мире. Последний раз концерн стал лидером продаж по итогам прошедшего 2015 года. Компания выпускает действительно качественные машины, надежность которых наш сервис, выполняющий ремонт Тойота, может подтвердить с полным основанием. Также успех производителя основан на том, что он делает ставки на инновации и регулярно внедряет новые технологии и решения, которые оказывают существенное влияние на всю отрасль.
Недавно компания Toyota запатентовала новый адаптивный проекционный дисплей. Его ключевой особенностью является то, что сложная электроника способна изменять параметры отображаемой на лобовом стекле картинки в зависимость от целого ряда факторов, включая направление взгляда водителя и условия движения автомобиля.
Система управления дисплеем включает сложную электронику, которая анализирует скорость движения транспортного средства и угол поворота руля. Также в ее состав входят две видеокамеры. Одна из них следит за взглядом водителя, а другая – за дорожной разметкой. На основании обработки этих параметров система обеспечивает размещение картинки на дисплее таким образом, чтобы она всегда была максимально удобной для считывания.
Так, например, при движении на высокой скорости взгляд водителя устремлен дальше, чем в обычном скоростном режиме. Поэтому дисплей буде приподнимать картинку выше и немного уменьшать ее размеры. Также предусматривается, что картинка будет соотноситься с шириной транспортного средства, что позволит водителю всегда иметь четкое представление о положении машины на полосе движения.
Адаптивный проекционный дисплей на данный момент находится в стадии перспективной технологии. О времени внедрения его в серийное производство пока не известно. Необходимо отметить, что ранее подобная система, имеющая элементы дополненной реальности, была продемонстрирована компанией Continental. Также использование таких систем при езде по гоночным трекам было предложено компанией Jaguar Land Rover. В том числе, идея английского производителя предусматривает, что на проекционном дисплее должна отображаться виртуальная линия, указывающая гонщику оптимальную траекторию движения автомобиля. Что касается компании Toyota, то она еще два года назад продемонстрировала прототип проекционного дисплея с 3D технологиями, способного подсвечивать красным цветом автомобили на перекрестках, велосипедистов, пешеходов, предупреждая водителя о потенциальной опасности.
Вернуться к списку новостей