Toyota придала товарный вид и умерила аппетит гибриду Prius C
Toyota придала товарный вид и умерила "аппетит" гибриду Prius C
На днях в глобальной Сети была распространена брошюра нового серийного хэтчбека Prius C, концепт которого был представлен в январе на Детройтском автосалоне.
Серийный вариант нового Prius имеет несколько отличий от выставочного варианта, как в интерьере, так и в экстерьере. Наиболее впечатляющие дизайнерские воплотились в трапециевидной решетке радиатора, покатой линии крыши, полупрозрачной задней оптике и оригинальных боковых выштамповках, которые плавно переходят в арки задних колес. Салон Тойота Приус оформлен гармонично и современно, но без изысков.
Размеры самой маленькой машины модельного ряда японского производителя составляют: в длину — 3995 мм., высоту — 1445 мм. и ширину — 1695 мм. Как заявили в компании, сначала автомобиль будет продаваться только на рынке Японии. Экспорт автомобиля пока не рассматривается.
Тойота Приус С будет оснащаться 1.4 литровым бензиновым мотором способного выдавать при 4800 об/мин 74 л.с. и 61-сильной электроустановкой. Силовая установка будет работать в паре с бесступенчатым вариатором, ее средний расход составляет приблизительно 2.5 литра на «сотню», при этом суммарная мощность установки равна 100 л.с.
Дебют серийной модели Toyota Prius C должен состояться на международном автошоу в Токио, которое должно начаться 02 декабря 2011 года.
Напомним, что ранее во Франкфурте Тойта представила, так называемый «розеточный», вариант гибридного автомобиля из серии Prius. Автомобиль оснащается 1.8 л. бензиновым мотором, способного развивать мощность в 99 л.с. и электромотором в 82 л.с., питание которого происходит от литий-ионных батарей.
В компании рассчитывают каждый год продавать до 50 тыс. Prius Hybrid и около 30 тыс. Prius C. Продажи первой модели должны начаться в январе-феврале 2012 года, а другой пока неизвестны, скорее всего о старте продаж будет объявлено на Токийском автосалоне.
Также стало известно, что концерн Toyota, покинувшая престижный гонки на выносливость «24 Heures du Mans» в конце 90-х прошлого века, решила вернуться и побороться за первое место в суточном марафоне.
Руководство концерна решило выставить для участия в гонках инновационный болид, который оснащается бензино-электрической установкой, характеристики которой пока не разглашаются. Да и вообще, по данному болиду очень мало информации, японцы хорошо соблюдают режим секретности. Только известно, что шасси для болида разрабатывали инженеры технического центра Кельна, а силовую установку японское подразделение Toyota Motorsport.
Вернуться к списку новостей